Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В поисковике Яндекс появились возможности размещения мини-баннеров. Подобный медийный формат является новинкой для платформы. Располагается он с правой стороны результатов поисковой выдачи и обеспечивает показ примерно 85 миллионам пользователей сервиса. В “Яндекс” официально озвучили появление новой возможности для рекламодателей.
Предлагаемые для размещения баннеры имеют размеров 640х134 и могут принадлежать к различным темам поисковых запросов, включая финансы, авто, развлечения. При этом новинка не будет отнимать аудиторию у performance-рекламы.
По результатам тестирования было выявлено увеличение запоминаемости контента потребителями на треть (+29%), среди тех, кто ознакомился с рекламой, количество запросов по бренду увеличивается на 42%. Минимальное количество показов при этом составляет около 3 миллионов.
Обладатели тарифных планов с премиальными баннерами и новыми мини-баннерами получают возможность самостоятельно устанавливать параметры таргетирования для демонстрации рекламного контента определенным сегментам пользовательской аудитории. В результате настройки таргетинга система будет демонстрировать рекламу в первоочередном порядке тем пользователям, кто по своим параметрам подходит под конкретные настройки. При выборе обязательной группы демонстрация рекламы будет осуществляться без выборки.
Например, в рамках проведения акции Back to school рекламодателям доступны группы “покупки к школе” или “детская одежда”. В первом случае реклама будет затрагивать скидки на школьные рюкзаки, а во втором случае предметы одежды для школы. В общих группах будет использоваться общий имиджевый креатив.
Напомним, в конце 2022 года компания “Яндекс” представила для рекламодателей возможности использования премиальных баннеров, выводимых на страницах поисковика и билбордах, размещаемых на наиболее популярных сервисах компании.
В дальнейшем было проведено тестирование размещения баннеров в середине экрана, а с лета баннеры появились и под строкой поиска под главной страницей, и в браузере, и на корпоративном сайте.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.