Привлекаем целевую
аудиторию из социальных сетей

Результат уже с первого месяца
Работаем почти со всеми площадками.

В компании Tandem Group настройка таргетированной рекламы начинается с глубокого анализа бизнеса и его аудитории. Мы изучаем цели клиента, конкурентное окружение и определяем стратегии, которые принесут максимальный результат. Наше агентство использует передовые технологии и опыт для создания эффективных рекламных кампаний.

В каких случаях нужна
таргетированная реклама?

Инструмент незаменим для компаний, которые хотят:
быстро увеличить узнаваемость бренда;
оптимизировать рекламный бюджет;
привлечь новых клиентов;
увеличить продажи конкретных товаров или услуг;
Сегодня таргетированная реклама стала неотъемлемой частью успешного продвижения товаров и услуг. Она позволяет точно настроить рекламные кампании на нужную аудиторию и значительно повысить эффективность любого бизнеса.

Преимущества работы
с Tandem Group

Индивидуальный
подход
каждая рекламная кампания разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса.
Экспертность
специалисты сертифицированы ведущими рекламными и аналитическими платформами.
Прозрачность
предоставляем подробные отчеты о ходе кампании и ее результатах.
Постоянная
оптимизация
мы регулярно анализируем и корректируем кампании для достижения лучших результатов.
Комплексное продвижение от 100 000 руб в месяц
С вашим проектом будет работать команда сертифицированных специалистов

Что входит в
продвижение

01
Анализ и подготовка
  • Изучение бизнеса и целевой аудитории.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI).
02
Разработка стратегии
  • Создание плана продвижения.
  • Разработка и создание креативов.
  • Также мы проводим А/В- тестирование различных версий креативов, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны. На основе анализа мы оптимизируем креативы, чтобы увеличить их конверсию.
  • Подбор оптимальных площадок для размещения рекламы.
03
Запуск кампании
  • Настройка таргетированной рекламы.
  • Запуск объявлений и мониторинг их эффективности.
04
Оптимизация
  • Регулярная корректировка стратегии.
  • Анализ результатов, внедрение рекомендаций по улучшению и достижению запланированных результатов.
05
Отчетность
  • Предоставление детализированных отчетов.
  • Рекомендации по дальнейшему продвижению.
Кейсы
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 4
Кейс 5
Кейс 6
Кейс 7
Кейс 8
5 проданных Mitsubishi за 9 дней с Vkontakte

Небольшой кейс о том, как рекламному агентству Tandem Group при помощи Vkontakte удалось привести 100 целевых лидов, из которых было 5 продаж.

64

Рост трафика

7 мес.

Срок реализации

2

сайта дилера для двух регионов

Как автодилеру увеличить число заявок с помощью таргетированной рекламы
На продажу автомобилей влияют не только предпочтения пользователей, но и их знание о дилере. Иногда дополнительный вес вносит личностный фактор – работа отдельных менеджеров по продажам. Тем не менее компаниям важно повышать целевой трафик на сайты, который будет конвертироваться в визиты дилерских центров, где сотрудники смогут установить прямой контакт с потенциальным клиентом. Решать эту задачу помогает интернет-реклама.
182%

Рост трафика

7 мес.

Срок реализации

2

сайта дилера для двух регионов

Как привлечь новых клиентов по более низкой стоимости с помощью видео в социальных сетях
Социальные сети давно и прочно вошли в жизнь людей. По данным Web-Index каждый из нас проводит в них больше 50 минут ежедневно. Этот кейс о том, как привлекать новых клиентов автодилеру при помощи видео в социальных сетях.
видео

Рост трафика

7 мес.

Срок реализации

2

сайта дилера для двух регионов

Как продать автомобили на спецусловиях при помощи видео
Этот кейс о том, как видеореклама в социальных сетях может помочь в продвижении кратковременных акций и «закрытых распродаж».
70

Рост трафика

7 мес.

Срок реализации

2

сайта дилера для двух регионов

Как продать девять автомобилей HAVAL за 20 дней
О том, как с помощью трех параллельных кампаний в «VK Рекламе» перевыполнить KPI и получить стоимость квалифицированной заявки на уровне 6,3 тыс. руб
12%

Рост трафика

7 мес.

Срок реализации

2

сайта дилера для двух регионов

Как за 2 месяца привлечь 35 целевых лидов для бренда Chery через telegram ads
14

Рост трафика

7 мес.

Срок реализации

2

сайта дилера для двух регионов

Квалифицированные лиды для автодилера на 62% дешевле плана
Запуск таргетированной рекламы позволяет продавцам быстро найти аудиторию, максимально соответствующую целевому портрету. Команда агентства Tandem Group решала задачу привлечения лидов для официального дилера KAIYI в Санкт-Петербурге. Для достижения целевых показателей выбрали инструмент «Лид-форма» в VK Рекламе
4 500 ₽

Рост трафика

7 мес.

Срок реализации

2

сайта дилера для двух регионов

Как за 1 месяц продать апартаменты на 30+млн рублей при помощи лидогенерации
Привлечение 63 лидов и 1 «оптовая» продажа апартаментов в Санкт-Петербурге на 30+ млн рублей за 1 месяц при помощи лидогенерации.
Период РК – 18.01.2019-18.02.2019
1,58%

Рост трафика

7 мес.

Срок реализации

2

сайта дилера для двух регионов

Сотрудники

Марина Злобина
Руководитель отдела
Сергей Калякин
Ведущий трафик-менеджер
Опыт 6 лет
Айгуль Аталыкова
Специалист по таргетированной рекламе
Опыт 4 года
Марина Мантрова
Специалист по таргетированной рекламе
Опыт 2 года

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?

Могу ли я вносить изменения в рекламную кампанию после её запуска?
Мы не рекомендуем вносить изменения после запуска рекламной кампании. В процессе подготовки мы согласовываем с клиентом медиа тактику и детали кампании (креатив и текст), а также KPI. Чтобы иметь возможность достигать нужного результата, мы не рекомендуем вносить существенные изменения в рекламную кампанию без необходимости.
На каких платформах вы будете запускать рекламу?
Мы работаем с различными площадками, такими как ВКонтакте, и Telegram, Яндекс Дзен.
Сколько стоит таргетированная реклама, и от чего зависит бюджет?
Стоимость зависит от объема и целей кампании. Мы всегда подбираем оптимальное решение в рамках вашего бюджета.
Как долго нужно ждать первых результатов после запуска рекламы?
Первые результаты обычно видны уже через несколько дней после запуска, но максимальная эффективность достигается через 2-3 недели.
Какие форматы объявлений используются в таргетированной рекламе?
Мы используем различные форматы: от текстовых и графических объявлений до видео и каруселей.
Как вы оптимизируете рекламные кампании?
Регулярный анализ и корректировка ставок, работа с аудиториями и креативами на основе данных о поведении пользователей и эффективности объявлений.
Как вы определяете целевую аудиторию?
Используем расширенные инструменты анализа и сегментации для точного определения и формирования целевых аудиторий.
Как контролируется фрод с рекламы в социальных сетях?
Мы применяем современные инструменты для обнаружения мошеннических действий и защиты вашего рекламного бюджета.

Наши клиенты

Смежные услуги

Управление репутацией
Контекстная реклама