Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В России по итогам первых шести месяцев текущего года отмечен существенный рост объем рынка наружной рекламы. За счет увеличения почти на 30% он достиг емкости в 22–23 миллиарда рублей. Соответствующие данные приводит профильный сервис All-billboards.
Более половины всего рынка приходится всего на три региона: Москва, Петербург и Подмосковье. На всю остальную территорию страны приходится около 9–12 миллиардов рублей. Доля Москвы и области в общем объеме бюджетов, выделяемых на наружную рекламу, составляет 50%. Еще около 12% приходится на Санкт-Петербург, а остальные регионы формируют еще 38%.
Москва лидирует и по доле цифровых поверхностей, достигающих 70% от общего объема площадей, используемых для размещения наружной рекламы. В Петербурге этот показатель составляет около 45%, а по остальной стране 40%. К началу апреля в столице было не меньше 10 тысяч цифровых экранов, в Петербурге немногим более 5 тысяч, а в остальных субъектах суммарно свыше 20 тысяч.
Среди покупателей поверхностей лидирующее место принадлежит “Яндекс”, далее идут банки “Сбер” и ВТБ, причем первый вышел на второе место, отодвинув своего основного конкурента на рынке. В десятке лидеров впервые оказались сеть “Вкусно - и точка”, телеканал МузТВ и букмекер FONBET. Покинули лидирующую десятку сервис объявлений “Авито”, оператор Tele2, сетевые магазины “МВидео” и “Лента”, а также девелопер ЛСР.
По данным анализа увеличили долю вложений в рекламное обеспечение банки и представители сегмента e-commerce. Вместе с этим в целом для рынка от Ассоциации коммуникационных агентств не дается разбивка затрат на отдельные медиа в связи со сложностью получения точных данных.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.