Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Максим Тимошинин, руководитель отдела Аналитики Tandem Group подготовил кейс по внедрению анализа эффективности рекламной кампании в бизнес-аналитику клиента и рассказал, как это решение помогло принять эффективные управленческие решения:
29.07.2019
Продажа квартир в жилом комплексе – само по себе достаточно краткосрочный проект всего на несколько лет. Что определяет коммуникационную стратегию и стратегию вывода объекта на рынок, вполне определенные задачи по объемам продаж и, складывающуюся из этого воронку продаж с прогнозированием объема звонков. В некоторым смысле это ограничивает рекламодателя и его агентство в выборе инструментов и подходе к реализации кампании: иногда предложение «бежит» быстрее спроса и цикл принятия решения о покупке дольше, чем того хотелось бы.
22.07.2019
Кейс о том, как автодилер купил красивый номер, который не успел «очиститься» от звонков и репутации прежнего владельца. В рамках проекта по управлению репутацией Евгений Глактионов из Tandem Group рассказал, как можно существенно исправить ситуацию за 2 недели.
12.07.2019
Управлять продажами апартаментов в условиях ограниченного бюджета и утвержденного медиасплита - почти непосильная задача. Чаще всего приходится выбирать 2 варианта их трех: дешево, быстро или продажи. Но есть способы выбрать сразу 3 - расскажем на своем примере, как.
24.06.2019
Наша команда запустила рекламную кампанию в VK, благодаря которой меньше чем за две недели удалось получить 100 целевых звонков и заключить 5 сделок по продаже автомобилей Mitsubishi. Для продажи такого же количества машин с помощью контекстной рекламы понадобился почти месяц.
24.06.2019
Tandem Group испытали две технологии в тегировании звонков: Calltouch Предикт и call-scoring. Рассказываем, что получилось.
05.06.2019
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.