Статьи по теме orm

#orm

Мотивационная воронка, как инструмент улучшения репутации

Статистика исследований указывает на неготовность 68% всех потенциальных покупателей обращаться к услугам компании, если о ней есть негативные отзывы в интернете. Вместе с этим 50% клиентов даже при полном удовлетворении обслуживанием не будут оставлять положительных отзывов в интернете.

22.03.2022

#orm

Как компаниям регулировать публичный конфликт с блогером

В конце лета 2021 года один из раскрученных блогеров запустил волну негатива, которая была направлена на дискредитацию деятельности автодилера Ducati. В течение недели мы переломили ситуацию в пользу клиента и привлекли часть негативно настроенных подписчиков блогера на сторону дилера. Мы рассказываем, как нам это удалось и что делать, если ваш бизнес столкнется с подобной ситуацией.

15.09.2021

#orm

4 факта о важности репутации автодилера для покупателей — исследование Tandem Group

Летом 2021 года мы провели исследование, чтобы выяснить, что влияет на принятие решения о покупке автомобиля и какую роль играют отзывы об автодилере. Делимся пятью главными выводами.

26.07.2021

#orm

Исследование: как отзывы влияют на принятие решения о покупке квартир

Многие люди задумываются о приобретении квартиры. Специалисты выяснили, какими факторами они руководствуются при выборе. Согласно результатам проведенных исследований, в первую очередь покупатели обращают внимание на освещение бренда девелопера или его проектов в медиа. Около половины людей призналось, что обязательно это учитывают. При этом разнообразные онлайн-обзоры во внимание покупателями не принимаются, как и социальные сети.

28.06.2021

#orm

ORM для застройщика: топ площадок для мониторинга отзывов

Наши специалисты провели анализ рынка и составили чек-лист. Он будет полезен застройщикам и агентствам недвижимости. С помощью данной статьи можно узнать, где можно работать с комментариями и отзывами.

08.06.2021

#orm

ORM для автодилера: топ площадок для мониторинга отзывов

Исследование Google доказывает, что перед приобретением товара покупатель делает выбор между несколькими брендами автомобиля. Чаще всего он изучает информацию в интернете и на основании этого делает свой выбор. В результате потребитель попадает на сайты автодилеров, которые имеются в интернете.

20.05.2021


Страницы:
1 2
Предыдущая Следующая