Cтатьи

#новости рынка

Продажи на маркетплейсах вырастут из-за ухода с российского рынка известных брендов

По прогнозам аналитиков, продажи обуви и одежды могут возрасти на 100 миллиардов рублей. Немалую роль, по их мнению, в этом сыграет параллельный импорт.

06.07.2022

#performance

Увеличили ROI интернет-магазина в 3 раза: кейс БлокПОСТ

Наша компания получила заказ на продвижение онлайн-магазина, который торгует разнообразной экипировкой и одеждой. При этом бюджет у нас был нестабильный, всего 6 месяцев на реализацию проекта и множество других проблем. Это была достаточно сложная задача, поэтому специалисты нашей компании подошли к ее решению очень ответственно и серьезно.

06.07.2022

#новости рынка

VK изъявила желание купить сервис по бронированию жилья

На данный момент ведутся переговоры о возможности приобретения онлайн-сервиса по бронированию жилья компанией VK. Такое решение было спровоцировано уходом с российского рынка крупнейших компаний Booking и Airbnb.

05.07.2022

#новости рынка

Новый закон учета рекламы в интернете: самые сложные вопросы для Роскомнадзора

С 01.09.2022 года на территории РФ начинает действовать новый закон, описывающий единую систему по учёту всего объёма рекламы на интернет-ресурсах. Для участников рынка нормами вводятся определения рекламораспространителей/площадок, операторов систем/рекламных агентств и рекламодателей/заказчиков. Все связанные с законом вопросы и особенности регламентируются Роскомнадзором. Как оценивает АРИР, со стороны всех участников рынка рекламы на введение новых стандартов потребуются вложения, которые будут варьироваться в диапазоне 10-20 млрд руб. и повлекут серьёзную нагрузку по перестройке действующих механизмов работы.

04.07.2022

#новости рынка

Продажи на Авито выросли больше чем на 50%

По данным отчета технологического инвестора Prosus, выручка платформы Avito составила чуть более 48 миллиардов рублей.

01.07.2022

#новости рынка

Как законопроект «О персональных данных» повлияет на прибыль маркетплейсов

По мнению экспертов, готовящийся закон «О персональных данных» может снизить продажи в онлайн-магазинах. Принять нормативный акт планируется ко второму чтению.

29.06.2022