Cтатьи

#новости рынка

“VK Видео” стал общедоступным

Группа VK завершила тестирование приложения VK Видео и сделало его доступным для всех пользователей. С целью привлечь дополнительное внимание аудитории компания организовала рекламную кампанию с медийными личностями, продвигают приложение юмористы Антон Шастун и Нурлан Сабуров, ведущая и блогер Настя Ивлеева и другие. Пользователям доступен большой выбор видео по разделам каталога, включая шоу, стримы, контент от блогеров, кинофильмы, сериалы. Доступен программный продукт, как в RuStore, так и основных торговых площадках App Store, Google Play. Установить его можно и владельцам Smart TV на свои устройства.

04.09.2023

#новости рынка

VK предлагает новые возможности маркировки рекламы

Крупнейшая отечественная соцсеть “ВКонтакте” предложила возможность маркировать рекламу, размещаемую в видеоматериалах, клипах, stories и текстовых постах. Пока данная функция проходит этап тестирования.

01.09.2023

#новости рынка

Блогеры активно осваивают “Одноклассники”

В течение последнего года общее количество блогеров, активно работающих на платформе “Одноклассники” увеличилось в 11 раз, что стало абсолютным рекордом. По прогнозам специалистов соцсети до конца декабря текущего года их число вырастет еще на 2 тысячи авторов.

01.09.2023

#новости рынка

Отечественные производители полностью заместили IKEA

Около года потребовалось российских мебельным компаниям, чтобы освоить долю рынка, принадлежавшую ранее IKEA. Соответствующие данные были представлены специалистами Ассоциации предприятий мебельной промышленности. В 2021 году европейский производитель в сегменте мебели имел выручку около 50 миллиардов рублей, контролируя 5–6% рынка.

30.08.2023

#новости рынка

Российский рынок рекламы демонстрирует стремительный рост

В России рынок рекламы в течение первого полугодия продемонстрировал рост на 27% с сохранением положительного тренда до конца декабря. При этом второй квартал оказался наиболее успешным, в зависимости от оценок прирост составлял от 47,5% до 52%, достигнув емкости в 175–180 миллиардов рублей. Объем рынка за шесть месяцев оценивается в 315 миллиардов рублей, деление по сегментам при этом в статистике отсутствует. В ассоциации коммуникационных агентств признали низкую точность своих расчетных алгоритмов и решили отказаться от сегментирования данных еще в 2022 году. Известно только то, что положительные результаты демонстрирует большинство сегментов.

30.08.2023

#новости рынка

Fashion-бренды делают выбор в пользу соцсетей

Компания “Яндекс” совместно с Fashion Factory School провела исследование на тему основных каналов продвижения в России для брендов в сфере fashion-индустрии. При организации продаж в сегменте e-commerce большая часть брендов отдает предпочтение соцсетям, этот канал использует в общей сложности 74% участников рынка. Далее с минимальными отрывами друг от друга следуют фирменные магазины и маркетплейсы, их отметили представители 59% и 58% компаний соответственно.

30.08.2023