Cтатьи

#analytics

Битва технологий: call-scoring и Предикт. Кейс крупного автодилера

Tandem Group испытали две технологии в тегировании звонков: Calltouch Предикт и call-scoring. Рассказываем, что получилось.

05.06.2019

#кейс #analytics

Трансформация подхода к бизнес-аналитике для клиента Nai Beсar от Tandem Group

Это кейс о том, как Power BI помог нашему клиенту Nai Becar трансформировать подход к бизнес-аналитике, отделив неэффективные рекламные каналы от эффективных, и соответственно перераспределить средства. Кейс будет особенно интересен компаниям со сложными продуктами и длинным циклом продаж.

20.05.2019

#orm

Рынок авто. Чем полезен геолокационный маркетинг?

Реклама дорогих автомобилей - всегда путь между Сциллой и Харибдой: с одной стороны – жесткий гайдлайн от Импортера, с другой - длительные согласования всех маркетинговых решений. В этой статье мы расскажем, как геолокационный маркетинг не только находит покупателя для авто даже премиум класса, но и делает покупку максимально удобной для клиента.

21.11.2019

#orm

Чек-лист: как оптимизировать коммуникацию с клиентами через репутацию в сети

Благоприятный репутационный фон и налаженная система коммуникации с клиентами - неотъемлемая часть "digital-гигиены" любой компании. Евгений Глактионов, руководитель отдела ORM Tandem Group, собрал короткий чек-лист, как улучшить взаимодействие с клиентами в сети.


Страницы:
1 ... 43 44 45 46 47
Предыдущая Следующая