Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Инструментарий встроенной рекламы, предлагаемый маркетплейсами, находит все большее распространение среди продавцов, по данным статистики его использует 57% рекламодателей. Наибольший эффект при продвижении он дает в сегменте предметов одежды и обуви (36,5%), парфюмерной продукции и средств по уходу (29,5%). Скромнее результаты в сегменте продукции первой необходимости (19,2%). Соответствующие данные приводят специалисты А2:Research, которые провели соответствующие исследование.
Три из четырех специалистов, занимающихся рекламой, осведомлены о возможности использования инструментов продвижения самих торговых площадок (74,8%), причем показатели в различных возрастах примерно схожие, среди лиц младше 35 лет таких 78,7%, а старше — 74%. Большая часть специалистов отмечает достаточную эффективность функционирования Retail Media, такого мнения придерживается 68,7% респондентов. Большая часть рекламодателей (около 70%) не ограничивается Retail Media, а совмещает решение с другими инструментами, предлагаемыми в маркетинге. Меньше 30% используют только встроенную рекламу маркетплейсов.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.