Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Большая часть россиян нейтрально относится к различным видам рекламы, встречающимся на страницах блогеров. Такого мнения придерживается около 67% участников проведенного исследования. Доверительно воспринимает такую рекламу 16% россиян, а еще у 13% подобные формы продвижения товаров вызывают негативную реакцию.
Треть участников опроса, проведенного специалистами “Фидбэк”, высказывается за более активное продвижение российских социальных медиа, причем 28% указывают на потребность в персонализации рекламы под каждую из соцсетей. При этом лидерство по популярности традиционно удерживает “ВКонтакте”, ее назвали 28% респондентов, дальше в рейтинге следуют Instagram и Telegram с результатами 21% и 19% соответственно. Популярность YouTube и Дзен значительно ниже, 10% и 8%. Еще 8% выделяет сервис TikTok. В аутсайдерах с результатом в 5% соцсеть “Одноклассники”.
Наибольшим спросом у пользователей соцсетей пользуется контент развлекательного характера, ему отдают предпочтение 27% россиян. Еще 21% основное время проводит за просмотром новостей, а у 18% превалирует пользовательский контент. Еще 17% в большей степени использует потенциал медиа для обучения и самосовершенствования.
Изображение от FreepikСпасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.