Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам последнего года в соцсети “ВКонтакте” на 10% выросло число бизнес-сообществ, специализирующихся на недвижимости. При этом прирост количества комментариев составил 12%, что указывает на рост пользовательского интереса. Вместе с этим сразу на 60% увеличилось количество обращений пользователей для получения более детальной информации. Такие цифры приводит сервис “VK Реклама”. При этом в прошлом году основную часть трат рекламодатели несли на продвижение сайтов.
По итогам апреля-июня текущего года в лидеры по частоте продвижения выбились лид-формы, вложения в этот формат выросли сразу на 67%. Данный инструмент позволяет формировать от потенциальных покупателей заполненные заявки. В большинстве случаев представители рынка недвижимости при продвижении отдают предпочтение оптимизации, направленной на целевую деятельность: например, отправку сообщений, заполнение заявок, конверсию, скачивание мобильного приложения и так далее. Такой формат применяют 88% владельцев сообществ.
Наибольшее распространение имеют универсальные объявления, где система самостоятельно проводит адаптацию текстовых данных и изображений под конкретную площадку размещения рекламы. На данный формат на сегодня расходуется свыше 60% всех рекламных бюджетов.
В структуре потребительских запросов в области недвижимости доминирующим является поиск квартир, на такие запросы приходится 56% от общего количества. Доля обращений, связанных с арендой недвижимости составляет 31%, а еще 14% вызваны необходимостью продать объект. Если говорить о новостройках, то здесь доминируют запросы на приобретение объектов (93%), в то время как продажа интересует пользователей только в 7% случаев.
Для загородных домов и коттеджей покупка является основной целью запроса в 66% случаев, в то время как на сдачу и продажу приходится соответственно 18% и 16% всех запросов, отправляемых участниками профильных сообществ “ВКонтакте”. Есть градация и по половому признаку, мужчины демонстрируют большую активность, на них приходится 56,3% всех сгенерированных обращений.
Среди наиболее популярных запросов аналитика по текущему состоянию рынка, последние новости, аренда гостиничных номеров и поиск, связанный с коммерческой недвижимостью.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.