Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Представители компании “Яндекс” официально раскрыли данные об алгоритмах ранжирования товаров, используемых на платформе “Яндекс.Маркет”. Наибольшую значимость имеет точность описания предлагаемого продукта. Ее вес составляет 27,5% от общего влияния на итоговое место в поисковой выдаче. Еще 25,5% дает анализ персональной истории пользовательской активности на маркетплейсе, совершенных покупок, просмотренных товаров.
На долю цены приходится 18% зависимости. Преимущество получают те товары, у которых ценник соответствует другим маркетплейсам или более доступный. Среди других критериев, включаемых в алгоритмы ранжирования необходимо выделить популярность продукта на маркетплейсе (17%), оценки самого товара, его продавца, а также предлагаемые сроки доставки (12%).
В пресс-службе компании отмечают, свыше 50% всех товаров из корзин пользователей были найдены ими посредством поисковой системы маркетплейса. Оставшаяся часть через рекомендации в ленте, подборки, предлагаемые сервисом с учетом интересов человека или товары на стартовой странице платформы.
Напомним, в августе разработчики анонсировали новый инструмент для аналитики - “География продаж”, позволяющий определить, на какие федеральные округа приходится какая доля продаж каждого из реализуемых товаров.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.