Call-центр (контакт-центр)

Надежные решения. Уверенность в результате.

Нашим клиентам важно предотвратить потерю трафика из-за несостоявшихся звонков или нехватки ресурса отделов продаж. А также избежать уменьшения потока лидов из-за ограниченной емкости основных платных каналов. Call-центр Tandem Group оказывает комплекс услуг по работе с генерацией трафика в ваш отдел продаж:

  • аудит и контроль качества: мы проверим, по какой причине клиенты, которые обратились к вам, не приобрели товар или услугу именно у вас, и дадим рекомендации
  • возврат клиентов (аут): мы умеем возвращать клиентов в ваш отдел продаж, даже если они обращались к вам 3-6 или более месяцев назад, мы выявляем текущую потребность и, в случае заинтересованности, переводим горячий лид в ваш отдел продаж;
  • возврат трафика: по нашим данным, до 20% звонков в отдел продаж могут не состояться по разным причинам (технические проблемы, загруженность call-центра, обрыв связи и так далее). Мы используем собственную методику повторного обзвона несостоявшихся лидов и возвращаем в ваш отдел продаж: вы не тратите свой бюджет повторно на привлечение трафика на сайт;
  • аудит отдела продаж: если вы изменили у себя бизнес-процесс или внедрили новый скрипт, мы сделаем для вас аудит.

Цели Контакт-центра

Автоматизировать отчетность

Спасение трафика он-лайн

увеличение объема продаж, на том же объеме трафика и снижение стоимости обращения в отдел продаж

Автоматизировать отчетность

Возврат клиентов (аут)

увеличение объема продаж, за счет возврата клиентов и снижения стоимости обращения в отдел продаж

Автоматизировать отчетность

Контроль качества

выявление причин отказа от покупки

Автоматизировать отчетность

Аудит отдела продаж

выявление сильных и слабых сторон в работе с клиентом

Преимущества заказа услуги у нас

Репутация

Репутация

TandemGroup 25 лет на рынке, мы доказали, что являемся надежными партнерам

Современное оборудование

Современное оборудование

Обладаем необходимым оборудованием для приема и обработки Ваших заказов (Oktell, CallTouch, CRM-система «Битрикс 24»)

Подтвержденные компетенции

Подтвержденные компетенции

наших операторов экзаменационной системой, специально разработанной нашим обучающим центром

Развернутая отчетность

Развернутая отчетность

предоставляем полный отчет по проекту и аналитику по всем клиентам

Аудит проекта

Аудит проекта

проводим дополнительный аудит для повышения эффективности проекта

Отраслевая экспертиза

Отраслевая экспертиза

Услугами нашего контакт-центра пользуется более 50 наших активных клиентов: Автодилеры, Агентства недвижимости, Застройщики, Медклиники, Туристические компании и Банки

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ У НАС!

Отправьте заявку, и мы расскажем Вам подробности!

Результат при обращении к нам

  • Увеличение объема продаж на том же объеме трафика,и снижение стоимости обращения в отдел продаж
  • Увеличение объема продаж за счет возврата клиентов и снижения стоимости обращения в отдел продаж
  • Корректировка рекламных предложенийпод запросы потенциального клиента
  • Выявление причин отказаот покупки и понимание основных конкурентов
  • Выявление сильных и слабых сторонв работе с клиентом

Стоимость

Индивидуальный расчет

Что входит в услугу

    • ВОЗВРАТ ТРАФИКА

    • Обзвон «потерянных» заявок/несостоявшихся звонков для выявления потребности в покупке
    • Возврат заинтересованных клиентов
    • Выявление первичных потребностей в продукте
    • Повышение эффективности и результативности работы менеджеров по продажам
    • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

    • Выявление причин отказа клиента от покупки
    • Мониторинг удовлетворенности и лояльности клиентов
    • Изучение потребительских предпочтений и ожиданий в части обслуживания
    • ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

    • Обзвон/активация старой базы, для выявления «живых» контактов
    • Максимальная эффективность при обзвоне баз, сформированных не менее месяца и не более 3х месяцев до даты обзвона.
    • Информирование потенциальных клиентов об акциях и индивидуальных предложениях
    • Изучение спроса (отклика на спец. предложение/обратная связь от клиента)
    • Подготовка к продаже (первый контакт, выявление/формирование потребности)
    • КАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ

    • Необходимое современное оборудование для обработки звонков (Oktell, CallTouch, CRM-система «Битрикс 24»)
    • Три контакт-центра (Санкт-Петербург, Москва, Тула)
    • Предоставляем звонки по запросу заказчика
    • Сотрудники контакт-центра проходят ежемесячное обучение и сертификацию
    • АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    • Выявление соответствия действующих бизнес-процессов:— процедурам и правилам, установленным в компании:
      — лучшей практике (качество процессов)
      — экономической целесообразности (затраты)
    • Оценка эффективности действующей системы
    • Оценка степени оптимальности текущих затрат

Что входит в услугу

  • Обзвон «потерянных» заявок/несостоявшихся звонков для выявления потребности в покупке
  • Возврат заинтересованных клиентов
  • Выявление первичных потребностей в продукте
  • Повышение эффективности и результативности работы менеджеров по продажам
  • Обзвон/активация старой базы, для выявления «живых» контактов
  • Максимальная эффективность при обзвоне баз, сформированных не менее месяца и не более 3х месяцев до даты обзвона
  • Информирование потенциальных клиентов об акциях и индивидуальных предложения
  • Изучение спроса (отклика на спецпредложение/обратная связь от клиента)
  • Подготовка к продаже (первый контакт, выявление/формирование потребности)
  • Выявление причин отказа клиента от покупки
  • Мониторинг удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Изучение потребительских предпочтений и ожиданий в части обслуживания
  • Выявление соответствия действующих бизнес-система «Битрикс 24»).процессов:— процедурам и правилам, установленным в компании
  • Оценка эффективности действующей системы
  • Оценка степени оптимальности текущих затрат
  • Необходимое современное оборудование для обработки звонков (Oktell, CallTouch, CRM-система «Битрикс 24»)
  • Три контакт-центра (Санкт-Петербург, Москва, Тула)
  • Предоставляем звонки по запросу заказчика
  • Сотрудники контакт-центра проходят ежемесячное обучение и сертификацию

Этапы реализации

01.

Согласование скриптов/чек-листов в соответствии с задачами проекта процедуры взаимодействия по возврату клиента (перевод звонка/письмо)

02.

Обучение и контроль результатов обучаем сотрудников контакт-центра согласованным процедурам контролируем качество работы сотрудника контакт-центра на всех этапах проекта

03.

Аналитика анализируем данные, полученные в результате обзвона предоставляем сводные данные, в согласованном формате

04.

Отчет Звонки предоставляем по запросу заказчика

Надежные решения для достижения целей вашего бизнеса

Для заказа услуги просто заполните заявку или закажите обратный звонок. Мы выйдем на связь и подготовим персональное коммерческое предложение от Tandem Group с учетом ваших целей.

Оставить заявку

Работаем по будням с {{data.time_work_from}}:00 до {{data.time_work_to}}:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в течение одного рабочего дня.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Работаем по будням с {{data.time_work_from}}:00 до {{data.time_work_to}}:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Другие кейсы

Авто

Как оптимизировать контекст для автодилера, когда кажется, что и так все хорошо

Смотреть кейс ›
162%
Рост strike rate
27%
Снижение CPS
38%
Оптимизации бюджета

Кейс об оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для Land Rover, которая привела к росту strike rate на 162%

Авто

Как справиться, если ваша компания стала жертвой чужой «дурной славы»

Смотреть кейс ›
Эффективность редактирования информации о компании х3 выше среднего по рынку
Первые результаты – спустя 14 дней работы
Отстроили репутацию клиента от шлейфа другой компании

Кейс о том, автодилер приобрел красивый номер для своего контакт-центра, который не успел «очиститься» от звонков и репутации прежнего владельца.

В режиме проектной работы в рамках управления репутацией удалось «связать» с новым телефонным номером имя бренда нового владельца и убрать чужой репутационный шлейф.

Авто

Удвоение трафика после разделения сайта по регионам

Смотреть кейс ›
х2
Рост трафика
7 мес.
Срок реализации
2
сайта дилера для двух регионов

Продвижение сайта официального автодилера в условиях ограничений импортерской платформы. Разделение трафика сайта по двум регионам, наращивание количества визитов до прежнего уровня


Недвижимость

Получить 1000 звонков по цене в пять раз ниже, чем KPI: настраиваем контекстную рекламу для агентства недвижимости

Смотреть кейс ›
965
Целевые звонки
26%
Конверсия в клиента из целевого звонка
1 045
Стоимость целевого лида

У нас был KPI по CPC, CPL и CTR, пониженный на лето бюджет и жгучее желание набрать как можно больше звонков в отдел продаж. Мы запустили поисковую рекламу в Яндексе и Гугле, отдельную кампанию в рекламной сети Яндекс по контекстным фразам, ретаргетинг и принялись за анализ и оптимизацию. Мы еще не начали играть ставками и искать аудиторию по look-alike, но знали: рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Звучит, как отрывок из фильма “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, но примерно так мы и работали этим летом со своим давним клиентом - агентством недвижимости “БЕСТ Недвижимость". Компания 27 лет на рынке, имеет 12 000 объектов в базе и 22 офиса в Москве и МО, но с сезонным понижением спроса сталкиваются все. Нам нужно было избежать этой ямы и удержать свой уровень, не выходя за рамки бюджета: не более 5000 рублей за лид. Получилось ли у нас? Спойлер: да.

Авто

5 проданных Mitsubishi за 9 дней с Vkontakte

Смотреть кейс ›
64
рабочих листа с ценой на 40% ниже верхней планки.
100
целевых лидов – рабочих листов в CRM
5
автомобилей Mitsubishi продано

Небольшой кейс о том, как рекламному агентству Tandem Group при помощи Vkontakte удалось привести 100 целевых лидов, из которых было 5 продаж.

Отзывы наших клиентов

Агентство недвижимости ФСК Лидер

Агентство недвижимости ФСК Лидер
ФСК Лидер, агентство недвижимости

ФСК «Лидер» в лице Генерального директора Старковой Софьи Владимировны, действующего на основании Устава, выражает благодарность, Рекламной Группе Тандем за подготовку рекламной кампании и размещение рекламно-информационных материалов в сети Интернет проекта UP!Квартал «Новое Тушино». Хотим отметить высокий профессионализм, ответственность и оперативность в решении поставленных задач.

Клиент Ленинский 38

Клиент Ленинский 38
Апарт-комплекс бизнес-класса Ленинский 38

Команда проекта «Ленинский 38» благодарит рекламное агентство «Тандем» за эффективную кампанию по выходу на рынок. Благодаря профессиональному подходу, грамотной коммуникационной стратегии и неординарным решениям, мы значительно превзошли все ожидаемые показатели. Выражаю уверенность в том, что совместно с РА «Тандем» мы проведем еще не один десяток ярких, точных и цепляющих рекламных кампаний! Удачи и профессионального процветания!

Клиент Nai becar

Клиент Nai becar
Группа компаний Nai becar

Выражаем признательность компании Tandem Group. Мы хотим отметить высокое качество предоставляемых услуг, внимательное отношение к задачам клиента и желание решить эти задачи комплексно, максимально соблюдая интересы клиентского бизнеса, а не только в рамках узкопоставленной рекламной задачи. Отдельная благодарность за настроенную под нас систему сквозной аналитики, которая позволяет в онлайн-режиме отслеживать не только эффективность размещаемой рекламы, но и эффективность наших менеджеров по отработке поступаемых лидов. Благодарим коллектив Tandem Advertising Group за ответственное отношение к работе.

Клиент DAF

Клиент DAF
DAF Trucks Rus

Настоящим письмом благодарим Tandem Group за поддержку и помощь в организации участия компании DAF Trucks Rus на выставке COMTRANS 2019.
Уже сейчас судя по многочисленным отзывам, стенд DAF считался одним из самых эффективных и привлекательных благодаря высокой вовлеченности и профессионализму всех, кто работал на проекте.
Это было бы невозможно без вашей помощи и сотрудничества, времени и усилий для того, чтобы сделать выставку для компаний DAF Trucks Rus столь успешной.