Cтатьи

#новости рынка

Более 50% жителей РФ высказали желание развивать собственные телеграм-каналы

Результаты опроса, опубликованные Perfluence, сообщают о том, что больше половины россиян хотят иметь собственный канал в Телергам и его развивать с целью дальнейшего заработка. Данное исследование поддержали специалисты "Яндекс Взгляд", что позволило провести достаточно масштабный опрос среди 5 тысяч российских пользователей интернета.

16.01.2024

#новости рынка

На новогодние праздники продажи маркетплейсов выросли более чем на 50%

В период новогодних праздников жители РФ проявили особый интерес к онлайн-покупкам, и маркетплейсы получили огромный рост продаж. К примеру, на Ozon розничные продажи выросли в 1,5 раза, если брать для исследования декабрь. При этом средний чек вырос на 30% в сравнении с прошлым годом. Любопытно, что стоимость товаров на Wildberries в среднем выросла на 15% в декабре 2023 года, но при этом число заказов увеличилось на 72%. "Авито" также наблюдало рост количества покупателей на 8% в сравнении с прошлогодними показателями.

11.01.2024

#новости рынка

Россияне теряют доверие к отзывам

Отзывы в интернете на товары в России постепенное теряют доверие. К таким выводам пришли специалисты маркетплейса Wildberries во время проведенного исследования рынка. На сегодня только 72% россиян опирается при выборе товаров в интернете на отзывы о них, что на 9% меньше, чем по результатам 2021 года.

26.12.2023

#новости рынка

Авторы соцсети OK утроили свои доходы

По итогам 2023 года российская соцсеть “Одноклассники” продемонстрировала существенный прост показателей по всем основным направлениям. Например, количество сообществ достигло 95 тысяч, что на треть (+35%) больше, чем на начало периода. Кроме того, всего за год авторы контента, размещаемого на платформе, увеличили собственные доходы втрое.

26.12.2023

#новости рынка

Рекламодатели из всех соцсетей выбирают “ВКонтакте”

Среди всех соцсетей наибольший объем средств рекламодателями был потрачен на кампании в “ВКонтакте”. Причинами этого называется доступ к различным форматам размещения и потенциал монетизации контента.

22.12.2023

#новости рынка

В “Дзене” авторы стали активнее

Платформа “Дзен” по результатам 2023 года показала существенный прирост целевой аудитории и авторской активности. В среднем платформу в день посещает около 31 миллиона пользователей, а активность ее авторов в течение отчетного периода выросла на 40%. Есть изменения и в предпочтениях аудитории, теперь на долю текстовых сообщений приходится около 60% всего объема проводимого на платформе времени. Доля видео соответственно сократилась до 40%.

22.12.2023