Cтатьи

#новости рынка

Значительная часть россиян не против рассылки через мессенджеры

В России каждый второй покупатель не имеет ничего против, если бренды будут информировать их об акциях и новых предложениях посредством рассылки в мессенджерах.

26.04.2024

#новости рынка

Объявления на «Авито» будет создавать нейросеть

При размещении новых объявлений в сервисе «Авито» частным лицам будет доступна возможность генерации текстов при помощи искусственного интеллекта. Об этом официально объявили в руководстве компании.

26.04.2024

#новости рынка

«VK Реклама» и Yclients внедрили совместную функцию для привлечения клиентов

Объявления с онлайн-формами Yclients будут отображаться перед аудиторией всех проектов VK и рекламной сети, сообщила пресс-служба VK

24.04.2024

#новости рынка

Для рекламы в «Яндекс.Директ» наличие сайта больше не обязательно

Представители бизнеса, не имеющие собственных сайтов с новым функционалом «Яндекс.Директ» смогут рекламировать их посредством нейросети.

24.04.2024

#новости рынка

В России тратят десятки миллиардов рублей на невалидный трафик

По данным экспертов агентства OMD Resolution в России в течение 2023 года объема трат рекламодателей на невалидный трафик варьировались в диапазоне 80-100 миллиардов рублей.

20.04.2024

#новости рынка

Как соцсети формируют продажи в фешен-индустрии

В процессе выбора фешен-товаров россияне обращают внимание на мнение известных блогеров и социальные сети. По данным Fashion Factory School, около 48% участников опросов признались, что обращают внимание на указанные выше факторы.

17.04.2024