Cтатьи

#новости рынка

Как россияне воспринимают соцсети и используют их

Представители ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) вместе с представителями Национального исследовательского университета ВШЭ определили отношение россиян к соцсетям и степень их использования.

22.12.2022

#новости рынка

Бизнес активно вкладывается в рекламу в Telegram

На фоне закрытия доступа к основным иностранным социальным платформам в России, бизнес все больше внимания уделяет продвижению через Telegram. По данным аналитиков SocialJet общее число нативных постов в мессенджере выросло на 129% с увеличением рекламных бюджетов на продвижение на 200%. При этом в расчет не принимались рекламные материалы, размещаемые посредством Telegram Ads.

21.12.2022

#новости рынка

Продавцы в интернете все больше выбирают маркетплейсы

По данным «Газинформсервиса» в России продолжает тренд массового перехода продаж в интернете на крупнейшие маркетплейсы. За последнее время общее число продавцов, продолжающих использовать для реализации товаров собственные сайты, снизилось на 15-20%. Вместо этого они предпочитают ведущие маркетплейсы страны. Фактически же число ушедших на площадки может достигать и 30%.

16.12.2022

#новости рынка

Автоматические обзвоны могут уйти в прошлое

Минцифры выступает с инициативой для операторов связи внедрить механизмы блокировки возможностей автоматического обзвона абонентов. Соответствующая информация была распространена представителями ведомства через соцсеть Telegram.

15.12.2022

#новости рынка

VK переходит на поиск в «Яндекс»

Руководство группы VK, экс-Mail.ru Group, приняло решение не использовать собственный поисковик mail.ru в пользу аналогичного продукта от «Яндекс». Соответственно при нахождении на сайте сервиса в поисковой строчке будет стоять уведомление об организации поиска «Яндекса».

12.12.2022

#новости рынка

Очередная соцсеть появилась в России

Российским пользователям соцсетей предложили новый отечественный продукт – Looky, программу, призванную заменить Instagram*. Разработчики планируют до 2024-го года получить аудиторию в размере 10% от пользователей Instagram* из России.

08.12.2022