Cтатьи

#новости рынка

Новые форматы медийной рекламы от Яндекс

Теперь в Яндекс есть возможность получить новые виды рекламы: баннеры и билборды в формате премиум, которые размещаются на страницах самых популярных сервисов.

10.11.2022

#новости рынка

У пользователей старше 55 лет значительно возрос интерес к ТикТок

По данным оператора Мегафон пользователи в возрасте старше 55 лет стали активно интересоваться ТикТок. С начала этого года количество аудитории этого возраста в соцсети увеличилась в два раза. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу. Примечательно, что пользователи возраста 36-54 лет остались на прежнем уровне.

10.11.2022

#новости рынка

В Госдуме отклонили законопроект о едином операторе рекламы

Депутатами Госдумы проявлено единодушие при отклонении проекта закона по передаче всей отечественной рекламы в одни руки. Проект не нашёл поддержки у участников рекламного бизнеса из-за снижения конкуренции, взлёта цен и сбоя в отлаженных механизмах. законопроект был раскритикован экспертами Минцифры и ФАС.

09.11.2022

#новости рынка

Россияне продолжают тратить деньги на новые авто

В июле этого года наблюдался спад продаж автомобилей. Однако прогнозы некоторых экспертов о тотальном спаде продаж не оправдывались, и уже к августу данные по выручкам автосалонов увеличились.

03.11.2022

#новости рынка

Большинство россиян считают «Черную пятницу» самым выгодным временем для покупок

Пользователи интернет-ресусов уверены, что «Черная пятница» дает обширные возможности для выгодных покупок. По данным «Яндекс.Реклама» около 44% граждан выделяют этот период распродаж как основу экономии бюджета. Порядка 90% людей в сети знают, что такое «Черная пятница», но лишь половина намерена совершать покупки в эти дни.

02.11.2022

#новости рынка

«Тинькофф» выходит на рынок автомобильных продаж

Российский банк «Тинькофф» запустил новый сервис для продажи автомобилей. Пока проект «Тинькофф авто» находится в стадии тестирования, но уже в скором времени должен стать доступен для всех пользователей. В настоящее время партнером проекта выступает китайский бренд Haval, а совершить покупку новенького кроссовера с использованием нового сервиса можно в Воронеже, Краснодаре, Ростове или Минводах.

31.10.2022