Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам трех первых месяцев 2024 года конверсия для рекламы, распространяемой в интернете, выросла сразу на 37%. Такие данные приводят аналитики сервиса E-Promo Group. Причем размер инфляции в зависимости от отрасли различается и по ряду направлений превышает 50%.
Статистика показывает, на фоне показателей предыдущего года конверсия подорожала в среднем на 37,4%, рост цен на клик оказался не столько существенным, только на 11%. В E-Promo Group отмечают, что информацию получили на основе оценки нескольких десятков тысяч рекламных кампаний, на которые было затрачено свыше 6,3 миллиарда рублей. В расчет принимались такие направления как: недвижимость, финансовая среда, e-commerce и фармацевтика.
В наибольшей степени конверсия подорожала в сегменте недвижимости, в среднем на 58,1%. Рост стоимости трафика в тот же период оценили в 26,3% для сегмента e-commerce. Фармацевтика оказалась единственным сегментом, где стоимость одного клика не только не выросла, но и стала дешевле на 3,2%. Снижение стоимости конверсии оказалось еще более значимым, на 13,8%. Эксперты связывают такую ситуацию с общей консервативностью направления и характерным для нее замедленным эффектом. Для рекламодателей здесь не характерно вложение средств просто в развитие имиджа производителей.
Кроме того, в современных условиях рекламодатели стремятся сначала определить направления, которые смогут принести положительный результат, и только после этого в них начинают вкладывать денежные средства.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.