Cтатьи

#новости рынка

Яндекс.Маркет расширяет свои рекламные возможности

Продавцы, пользующиеся платформой «Яндекс.Маркет» получили расширенные возможности для рекламного продвижения своей продукции. Теперь они могут использовать, как возможности поисковика, так и всех сервисов, входящих в состав рекламной сети «Яндекс». Последняя включает в себя свыше 55 тысяч точек размещения рекламы. При этом оплата будет соответствовать стандартному тарифу для рекламы в маркетплейсе.

10.10.2022

#новости рынка

В Google добились новых возможностей создания видео нейросетями

Корпорация Google представила собственные технологии машинного обучения, позволяющей на основе текстового описания создавать видео. Первая модель рассчитана на короткое описание и небольшой ролик, а вторая на более развернутый текст и видео к нему. Ранее схожу технологию представители и в компании Meta.

08.10.2022

#новости рынка

Омниканальное отслеживание конверсий в режиме одного окна теперь доступно в Яндекс Директ

Анализ конверсий были головной болью при использовании различных рекламных инструментов. Яндекс с недавнего времени озадачился всерьез этой темой и разработал «Центр конверсий».

07.10.2022

#новости рынка

Google vs Яндекс - новое исследование о поведении пользователей

Недавно компания «Ашманов и партнеры» провела исследование относительно поведения пользователей в поисковых системах. По его результатам стало известно, что пользователи стали чаще использовать «Яндекс». Для поиска информации о товарах он популярнее почти в два раза по сравнению с Google. Несмотря на это, Google все равно остается важным и необходимым ресурсом. Тут собрана самая платежеспособная и активная аудитория.

06.10.2022

#новости рынка

Новая опция Google — теперь пользователям будут сообщать о появлении их личных данных в сети

Уже с 2023 года Google будет информировать своих пользователей об их персональных данных в интернете.

29.09.2022

#новости рынка

Как изменился трафик Дзена после смены владельца

В России в первой половине сентября была закрыта одна из крупнейших сделок в сфере медиа за последнее время. Компания «Яндекс» продала VK свои сервисы «Новости» и «Дзен», получив взамен права на сервис доставки еды Delivery Club. По прошествии первой недели после перестройки сайтов, аналитики AdIndex изучили изменения в структуре трафика в Рунете.

29.09.2022