Cтатьи

#новости рынка

Электронная коммерция стала повседневной для половины россиян

В России каждый второй россиянин (51%) на ежедневной основе пользуется различными сервисами e-commerce, а ежемесячно пользователями возможностей электронной коммерции выступают 80% покупателей в нашей стране. Средняя продолжительность работы пользователей с подобными сервисами около 25 минут ежедневно. Такие данные по результатам исследования предлагают руководители сервиса Mediascope.

13.11.2024

#новости рынка

Миллиарды в рекламные баннеры на маркетплейсах

По итогам текущего года рекламодатели вложили в баннерную рекламу только на крупнейших маркетплейсах 21,6 миллиарда рублей. Общее количество рекламодателей при этом превысило 4,7 тысячи клиентов. Такие данные представили представители Digital Budget.

06.11.2024

#новости рынка

Сервисы от VK могут появиться в автомобилях

На легковых автомобилях, продаваемых на территории России официальными дилерами, в скором времени могут появиться мультимедийные сервисы от VK. В случае, если руководство группы сможет договориться с автопроизводителями, в число предустановленных приложений войдут VK Видео, VK Музыка, фирменный мессенджер группы.

05.11.2024

#новости рынка

В RuStore внедрили генеративный ИИ

Отечественный аналог магазина приложений Google Play сервис RuStore стал обладателем генеративного искусственного интеллекта. Его внедрение провели разработчики сервиса, принадлежащего Группе VK.

04.11.2024

#новости рынка

Почти половина опрошенных россиян скептически относятся к распродажам

Почти каждый второй россиянин рассматривает распродажи исключительно с точки зрения очередного маркетингового хода продавцов для увеличения своих продаж. Такие данные были получены в ходе исследования специалистами «Финансы Mail», подобного мнения придерживается 44% респондентов.

01.11.2024

#новости рынка

Эксперты считают, что сегмент Performance наиболее ценный для продвижения

По результатам исследования digital-рынка аналитики агентства Ingate Group назвали performance-маркетинг наиболее эффективным инструментом продвижения. Он получил оценку в 11 баллов из максимально возможных 14.

17.10.2024