Cтатьи

#новости рынка

На рынке электронных денег доминируют маркетплейсы

По данным Центробанка в России в сегменте электронных денег доминирующее положение занимают компании, владеющими крупнейшими маркетплейсами. На долю Wildberries, OZON и «Яндекс» суммарно приходится около 40% оборота. При этом в 2023 году этот показатель составлял только 2%, рост оказался 20-кратным.

16.10.2024

Россияне почти не покупают в интернете без знакомства с отзывами

Сервис «Napoleon Отзывы» провел исследование на тему важности отзывов для россиян при совершении покупок через интернет.

16.10.2024

#новости рынка

Сервис myTarget интегрировали с платформой МТС

Компания МТС в рамках проекта MTC Ads дополнила платформу «Маркетолог PRO» интеграцией с рекламным сервисом myTarget.

15.10.2024

#новости рынка

Рунет укрепляет свои позиции на рынке рекламы

По данным Ассоциации электронных коммуникаций объем рекламы, размещенной в российском сегменте интернета, впервые превысил телевизионную рекламу.

14.10.2024

В «Яндекс.Директ» добавили новую рекламную стратегию

Пользователи «Яндекс.Директ» при размещении рекламы получили доступ к новой стратегии, получившей название «Рост брендовых метрик». Алгоритмы демонстрации рекламы будут показывать товары тем потребителям, у кого после взаимодействия с брендов более высокой является вероятность изменения мнения о нем. Причем воздействие стратегии будет оказываться на по всей глубине воронки продаж.

10.10.2024

#новости рынка

Четверть россиян не доверяет покупкам в интернете

Несмотря на стремительное развитие интернет-торговли, свыше четверти населения России никогда не делало покупок онлайн. Об этом сообщили во время исследования ВЦИОМ 28% граждан.

10.10.2024