Cтатьи

#новости рынка

Совмещение маркетплейсов — основной тренд российских продавцов

По данным аналитики подавляющее большинство продавцов на маркетплейсах из числа представителей малого/среднего бизнеса пользуется не менее чем тремя платформами одновременно. Так действует 92% всех селлеров. Большая их часть (81%) для увеличения продаж применяет рекламные инструменты, предлагаемые своим клиентам маркетплейсами. Что касается таргетинга, то данная форма продвижения продукции используется каждым третьим представителем бизнеса.

09.08.2023

#новости рынка

Рекламодателям Looky открыли возможности размещения

Отечественная соцсеть Looky, призванная заменить по функционалу Instagram, отчиталась о запуске возможностей монетизации. Партнером выступила компания Go Mobile. По предварительным расчетам объем предоставляемой ежегодно рекламы будет составлять до 100 миллионов рублей.

08.08.2023

#новости рынка

Рынок наружной рекламы на подъеме

В России по итогам первых шести месяцев текущего года отмечен существенный рост объем рынка наружной рекламы. За счет увеличения почти на 30% он достиг емкости в 22–23 миллиарда рублей. Соответствующие данные приводит профильный сервис All-billboards.

04.08.2023

#новости рынка

Холдинг MAER расширяет медийные площади в столице

Представители медиахолдинга MAER заявили об очередном увеличении количества медийных фасадов на территории Москвы. В общей сложности в трех районах столицы появились девять новых элементов, суммарной площадью поверхностей в 1,5 тысячи кв. метров. Показатели OTS (контактов целевой аудитории с рекламным контентом) выросли на 2 миллиона ежедневно.

01.08.2023

#новости рынка

Наличие товара в корзине не означает его покупку — исследование

По данным исследования, проведенного специалистами подразделений Wildberries, около 17% россиян хранят в своих корзинах на маркетплейсах большое количество товаров, даже не планируя приобретать некоторые из них.

28.07.2023

#новости рынка

"Карусель" товаров появилась на платформе "VK реклама"

Отечественный сервис “VK Реклама” предоставил рекламодателям новую форму подачи контента. Возможности Shoppable Ads рассчитаны на представителей сегмента e-commerce и предусматривают “карусельную” демонстрацию карточек товаров. В результате потребителям последовательно выводятся карточки с текстовым описанием продукта, фотографиями, данными по ценам, видеоматериалы и так далее. Воспользоваться форматом можно, как при подаче рекламы на мобильные устройства, так и ПК. Соответствующая информация была предоставлена пресс-службой VK.

27.07.2023