Cтатьи

#новости рынка

Новости и интервью — самые востребованные форматы видео в России

Среди россиян при просмотре видео наибольшей популярностью пользуется новостной формат, интервью и различные материалы объясняющего характера. Такого мнения придерживается 38% респондентов. Сериалам и кинофильмам отдает предпочтение 25% и 23% россиян соответственно. На долю поклонников документальной кинематографии приходится 11%, а стримы смотрит всего 3% россиян. Наибольшей популярностью пользуются материалы с небольшой продолжительностью. Около 22% тратят на видео в интернете не больше одного часа, еще 21% тратят на это каждый день один-два часа. Еще столько же россиян тратят на видео не больше 10 минут своего времени.

25.07.2023

#новости рынка

Большие траты все меньше пугают россиян

В России каждый третий считает, что сегодня оптимальные условия для совершения крупных покупок. С начала года доля таких людей в обществе выроста на 7%, а на фоне результатов опроса июня прошлого года прирост составил 13%. Соответствующую информацию предоставил ВЦИОМ.

25.07.2023

#новости рынка

Яндекс добавил мини-баннер в поиск

В поисковике Яндекс появились возможности размещения мини-баннеров. Подобный медийный формат является новинкой для платформы. Располагается он с правой стороны результатов поисковой выдачи и обеспечивает показ примерно 85 миллионам пользователей сервиса. В “Яндекс” официально озвучили появление новой возможности для рекламодателей.

24.07.2023

#новости рынка

Telegram рассматривает возможность запуска нового формата для рекламы

После обновления мессенджера Telegram не исключено появление нового рекламного формата, использовать который можно будет непосредственно в каналах. Информация об этом была распространена на канале Telegram info со ссылкой на официальные источники сервиса.

20.07.2023

#новости рынка

Как россияне предпочитают читать новости

По данным исследования, проведенного специалистами Rambler&Co, в России существует четкое разделение по времени использования между устройствами, используемыми для просмотра новостей. В утренние часы это смартфоны, в дневное время (11:00 – 15:00) ПК и ноутбуки, в вечером снова смартфоны и планшеты.

20.07.2023

#новости рынка

Маркетплейсы для россиян — основной источник информации о новых брендах

Маркетплейсы и интернет-магазины в России являются основным источником, из которого можно получить информацию о появлении на рынке новых брендов. Такого мнения придерживается 41% сограждан. Каждый третий узнает о брендах в магазинах офлайн-продаж (34%), а еще 30% черпают информацию из рекламы, размещаемой в интернете. Еще 27% участников исследования, проведенного специалистами “Ашманов и партнеры” назвали знакомых и родственников главным каналом информации, а 25% активно пользуются для этого поисковыми системами.

18.07.2023