Cтатьи

#новости рынка

«ВКонтакте» начала расшифровывать видео

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый функционал расшифровки видео, основанный на сочетании трех нейросетей. Они обеспечивают отделение звукового сопровождения от видео, формирование на основе этих звуков слов, разделение речи на предложения. Разработчики отмечают, в основе новой технологии лежит использование машинного обучения, поэтому работа по расшифровке осуществляется полностью в автоматическом режиме.

14.07.2023

#новости рынка

Лайфхаки на видеохостингах популярны среди россиян

Свыше половины всех россиян (57%) пользуются видеохостингами для поиска тех или иных лайфхаков. Соответствующую статистику приводит платформа «Дзен». Еще 40% пользователей интернета активно ведут их поиск через соцсети. В свою очередь доля тех, кто пытается найти необходимый материал по запросам в поисковых системах не превышает 1%.

13.07.2023

#новости рынка

OZON поможет спрогнозировать спрос на товары

Маркетплейс OZON ввел в помощь продавцам новый инструмент аналитики, основанный на технологиях машинного обучения. Форма отчетности «Потребность в товарах» позволяет оценить будущий спрос на продукт. Воспользоваться новым функционалом могут продавцы, использующий модель «Продажа со склада».

12.07.2023

#новости рынка

Специальный бот «Яндекс» теперь работает с рекламой в Telegram

Разработчики компании «Яндекс» приступили к тестовым испытаниям нового бота, который обеспечит работу с рекламой в каналах мессенджера Telegram. Основная цель новинки – предоставить рекламодателям и владельцам каналов дополнительный инструмент для монетизации последних. Соответствующее сообщение сделали представители IT-гиганта.

12.07.2023

#новости рынка

Блогеры получат новые возможности заработка в Yappy

Отечественная соцсеть Yappy, являющаяся аналогом TikTok, с середины июля расширила набор инструментов, позволяющих авторам монетизировать собственный контент. Компания запустила «Марафон контента», который продлится две недели. За это время пользователи смогут получить немногим меньше 5 миллиардов рублей.

10.07.2023

#новости рынка

Продавцы все чаще выбирают два маркетплейса одновременно

За первые три месяца текущего года доля продавцов, одновременно использующих для торговли два маркетплейса, увеличилась в 1,5 раза. Такие данные были получены аналитиками сервиса Tinkoff eCommerce. При этом доля тех, кто продолжает сохранять приверженность единственной платформе, продолжает оставаться доминирующей – 78% (-5% по итогам года). Соответственно торговлю на двух маркетплейсах ведут 18% селлеров или на 5% больше, чем по итогам первых месяцев 2022-го года. Среди тех, кто работает сразу с тремя торговыми площадками, всего 3% российских продавцов.

04.07.2023