Cтатьи

#новости рынка

VK и TikTok — лидеры по доле получаемого времени

В России большинство жителей на ежедневной основе пользуются соцсетями и мессенджерами (86%). Больше всего времени они тратят на соцсеть “ВКонтакте”, более двух часов ежедневно (2 часа 9 минут), немногим уступают ей TikTok (2 часа 5 минут) и Telegram (2 часа 3 минуты). Среднее же время препровождения в социальных медиа в России составляет около 4,5 часов ежедневно.

10.08.2023

#новости рынка

Блогерскую деятельность хотят отнести к экономической

В России деятельность блогеров уже в скором времени может быть отнесена к категории экономической. Такого мнения, в частности, придерживаются в Минцифры и Минэкономразвития, а инициатива сформирована в Госдуме.

10.08.2023

#новости рынка

Совмещение маркетплейсов — основной тренд российских продавцов

По данным аналитики подавляющее большинство продавцов на маркетплейсах из числа представителей малого/среднего бизнеса пользуется не менее чем тремя платформами одновременно. Так действует 92% всех селлеров. Большая их часть (81%) для увеличения продаж применяет рекламные инструменты, предлагаемые своим клиентам маркетплейсами. Что касается таргетинга, то данная форма продвижения продукции используется каждым третьим представителем бизнеса.

09.08.2023

#новости рынка

Рекламодателям Looky открыли возможности размещения

Отечественная соцсеть Looky, призванная заменить по функционалу Instagram, отчиталась о запуске возможностей монетизации. Партнером выступила компания Go Mobile. По предварительным расчетам объем предоставляемой ежегодно рекламы будет составлять до 100 миллионов рублей.

08.08.2023

#новости рынка

Рынок наружной рекламы на подъеме

В России по итогам первых шести месяцев текущего года отмечен существенный рост объем рынка наружной рекламы. За счет увеличения почти на 30% он достиг емкости в 22–23 миллиарда рублей. Соответствующие данные приводит профильный сервис All-billboards.

04.08.2023

#новости рынка

Холдинг MAER расширяет медийные площади в столице

Представители медиахолдинга MAER заявили об очередном увеличении количества медийных фасадов на территории Москвы. В общей сложности в трех районах столицы появились девять новых элементов, суммарной площадью поверхностей в 1,5 тысячи кв. метров. Показатели OTS (контактов целевой аудитории с рекламным контентом) выросли на 2 миллиона ежедневно.

01.08.2023