Cтатьи

#новости рынка

Рекламодатели ВКонтакте теперь могут запустить ретаргетинг

Платформа «VK Реклама» осуществила запуск инструмента, который позволяет повысить степень активности аудитории. В AdIndex это сообщение поступило от пресс-службы данной компании. Ретаргетинг позволяет бизнесу предлагать объявления тем из пользователей, которые после использования приложения в смартфоне ничего больше не сделали. Они могли не закончить оформлять заказ на одном из маркетплейсов, пропустили видеоролик на платформе с контентом или не завершили покупку. С помощью нового инструмента бизнес может привлекать конкретную аудиторию к оформлению заявок или мотивировать выполнять другие действия с определенной целью, в частности, подписываться на те или иные сервисы.

24.01.2023

#новости рынка

Подписчиков русскоязычных Телеграм-каналов достигло 2 млрд

Общее количество аудитории в каналах Telegram, которые ведутся на русском языке, возросло за последний год на 1 миллиард подписчиков. Теперь в суммарном значении их 2 миллиарда.

20.01.2023

#новости рынка

Подкасты в США теперь популярны на YouTube

Почти половина пользователей сети, которые любят видео подкасты, выбирают этот тип контента из-за того, что могут видеть реакцию ведущих, а также их гостей. YouTube подкасты нравятся трети жителей Соединенных Штатов.

17.01.2023

#новости рынка

Сторонники телевидения продолжают читать газеты

Проведенный ВЦИОМ опрос показал продолжающееся падение спроса на печатную прессу. В целом к ней обращается 14% россиян. При этом доля читателей среди людей, отдающих предпочтение просмотру телевизора, достигает 33% (каждый третий). В сельской местности газеты и журналы на бумажном носителе читает 20% жителей. В Москве и Петербурге данный показатель соответствует общероссийским значениям (15%), а вот в целом в городах с миллионным населением таких читателей всего 6%.

12.01.2023

#новости рынка

Малый бизнес активно вкладывается в рекламу на маркетплейсах

По итогам 2022-го года digital-реклама стала все более популярной среди представителей малого бизнеса. По итогам года 33% представителей МСБ в той или иной степени использует потенциал маркетплейсов, в то время как остальной инструментарий используют 30% участников рынка. Соответствующие данные были получены представителями проектов Platforma и MediaSniper в рамках проведенных исследований.

12.01.2023

#новости рынка

Отечественные digital-сервисы ждет пользовательский бум

В России до конца текущего десятилетия ожидается динамичный рост сегмента digital-сервисов. Способствовать развитию направления должна новая дорожная карта, принята во второй половине прошлого года. Документ под названием «Новое общесистемное программное обеспечение». Он предусматривает прирост до 2030-го года пользовательской аудитории социальных сервисов до 120 миллионов человек (+25%).

10.01.2023