Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Компания “Яндекс” совместно с Fashion Factory School провела исследование на тему основных каналов продвижения в России для брендов в сфере fashion-индустрии. При организации продаж в сегменте e-commerce большая часть брендов отдает предпочтение соцсетям, этот канал использует в общей сложности 74% участников рынка. Далее с минимальными отрывами друг от друга следуют фирменные магазины и маркетплейсы, их отметили представители 59% и 58% компаний соответственно.
Каждая третья компания (34%) для продаж пользуется исключительно онлайн-каналами, причем большая часть представителей этой категории представлена небольшими брендами, имеющими уровень ежегодной выручки не больше 6 миллионов рублей. Почти каждая вторая компания или 45% продавцов стремится гармонично сочетать торговлю через интернет с традиционными оффлайн-магазинами. В этом сегменте доминируют продавцы, чьи обороты превышают 6 миллионов рублей ежегодно. Среди тех, кто игнорирует e-commerce и доверяет только продажам в реальных точках, 20% продавцов, причем используют эту модель бренды без привязки к величине их оборотов.
В сегменте оффлайн большая часть продавцов выбирает для сбыта собственную сеть магазинов (65%), около 25% использует для этого потенциал универмагов, арендуя рейлы. Еще 18% основное внимание уделяют ярмаркам, выставкам и другим подобным мероприятиям.
В рамках проведения исследований рынка представителей “Яндекс” интересовали и изменения в предпочтениях рыночного продвижения продукции. Около 42% участников опросов за последний год внесло корректировки в стратегии продвижения, добавляя в них дополнительные каналы. Наибольшее распространение получили performance-реклама, promo-механики, предоставление прямых скидок, запуск партнерских программ и так далее. Наибольшее распространение получили прямые скидки и скидки с итогового чека. Их своим клиентам предлагает 61% селлеров. Популярность promo-механики и performance-рекламы составила 38% и 32% соответственно. Минимально отстают акции по организации бесплатной доставки (31%) и органическое продвижение (30%). Еще 29% пользуется SMM (рассылка через соцсети).
Несколько меньше оказался спрос на контент-маркетинг и проведение партнерских программ (23% и 22% соответственно), ретаргетинг выбирает еще 20%, а доля ивент-маркетинга наиболее скромная, всего 11%. Существует также зависимость количества используемых каналов и выручки компании, чем больше доходы, тем больше каналов стремится использовать продавец для продвижения своей продукции и бренда.
В условиях, когда многие традиционные для брендов инструменты оказались заблокированы, повышение узнаваемости превратилось в ключевую цель для бизнеса. Такого мнения придерживается каждый второй участник рынка (49%). Наиболее же актуальной целью для себя продавцы видят в увеличении клиентской базы, об этом заявляет 71% респондентов. Еще 35% выделяют необходимость расширения ассортимента предлагаемой продукции, причем в первую очередь данный вопрос интересен компаниям, обладающим достаточной стабильностью на рынке и готовых расширить свое присутствие за счет пустующих ниш.
На увеличение собственной рыночной доли ориентировано 26% респондентов, а еще 24% стремятся сохранить ту долю, которую имеют в настоящее время.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.