Cтатьи

#новости рынка

Падение объемов рекламы сделало многие журналы убыточными

По данным РБК за 2022-й год многие журналы, представленные на российском рынке, завершили отчетный период с убытками на фоне падения объемов размещения рекламы и необходимости проведения ребрендинга. Например, в течение года у Independent Media была отозвана лицензия, ранее предоставленная корпорацией Hearst (Соединенные Штаты). В результате пришлось проводить ребрендинг большей части изданий холдинга.

02.05.2023

#новости рынка

Россияне не воспринимают рекламу в соцсетях

По данным Calltouch россияне не видят смысла в размещении рекламы в соцсетях. По данным статистики около 70% считают бессмысленными подобные объявления. В первую очередь такую рекламу предлагают пользователям «VKонтакте» и «Одноклассники (59,2%). Схожей позиции придерживаются и пользователи видеохостингов YouTube и отечественного RuTube (53.8%).

28.04.2023

#новости рынка

Производители авто активно вкладывают в рекламу

По итогам первых трех месяцев текущего года автопроизводители, представленные на российском рынке, существенно нарастили объем собственных затрат на рекламу. Например, китайский бренд Chery увеличил данные траты в 15 раз, а в течение 2022-го года вложения в товарное продвижение выросли в 48 раз. Такие результаты исследований приводит сервис «СберМаркетинг».

27.04.2023

#новости рынка

VK продолжает расширять возможности аналитики для офлайт-точек

Компания VK продолжает расширять возможности аналитики для своих клиентов. На этот раз запущен в работу сервис VK Predict, созданный для определения степени эффективности расположения офлайн-точек продаж.

24.04.2023

#новости рынка

Performance-реклама набирает популярность на TV

Новым трендом продвижения на телевидении становится перформанс-реклама. По результатам первых трех месяцев текущего года рекламодатели на TV потратили около 35% своих бюджетов на агрессивную рекламу, призывающую целевую аудиторию к действиям и демонстрирующую предложения выгодных цен. Об этом стало известно во время проведения отраслевой конференции Digital Brand Day. Данные были озвучены Алексеем Толстоганом, возглавляющим «Национальный рекламный альянс».

21.04.2023

#новости рынка

Анализ поведения потребителей. Недельный обзор

Все без исключения бренды, работающие в России, на непрерывной основе работают над изучением потребительских предпочтений и потребностей россиян. Агентство Adlndex на еженедельной основе формирует сводные данные, позволяющие более детально оценить среднестатистического потребителя и изменение его характеристик в динамике времени.

21.04.2023