Cтатьи

#новости рынка

Рынок электронной торговли продолжает расти

По итогам прошлого года отечественный рынок e-commerce достиг 5,7 триллиона рублей при общем количестве оформленных заказов в 2,8 миллиарда единиц. Соответствующая информация была обнародована в отчете «Интернет торговля в России». С точки зрения динамики прироста заказов 2022-й год для сегмента электронной коммерции оказался в тройке лучших за все время. Вместе с этим показатели уступают данным 2021-го года, что объясняется резким сокращением количества продавцов среднего и премиального сегмента. Подтверждением этому является падение размера среднего чека по итогам 2022-го года. Он составил всего 2 010 рублей или на 16% меньше результатов предыдущего.

23.03.2023

#новости рынка

ВКонтанте теперь продвигает стримы и видео

Платформа VK Реклама расширяет свои возможности, теперь авторы имеют возможность размещать видеоматериалы или загружать стримы. Тестирование показало снижение на 66% для рекламодателей стоимости каждого просмотра видеоконтента. Соответствующее сообщение было распространено представителями соцсети.

23.03.2023

#новости рынка

Исследование: особенности потребления контента в России

Среди российских читателей электронной прессы только 63% в полном объеме читают тексты большой длины. При этом 70% стремятся вычленить из материала наиболее интересные и важные моменты. Соответствующее исследование было проведено специалистами холдинга Rambler&Co.

22.03.2023

#новости рынка

VK «Пульс» и «Дзен» ждет интеграция

Руководство холдинга VK в рамках продолжающейся оптимизации своей структуры, планирует проведение интеграции сервиса VK «Пульс» с набором рекомендаций в платформу «Дзен». Соответствующая информация появилась в прессе со ссылкой на представителей пресс-службы компании.

14.03.2023

#новости рынка

Яндекс.Маркет меняет алгоритмы продвижения для продавцов

В AdIndex опубликована информация об очередных изменениях, внесенных командой Яндекс.Маркет в настройки товарного продвижения. В частности после внедрения предложений в плюсе окажутся продукты, наиболее привлекательные по совокупности своих параметров для потребителей. Алгоритмы проведут сравнение по стоимости товаров, предлагаемой стоимости доставки и другим важным для покупателей критериям, после чего соответствующая информация будет отражена в карточке товара.

13.03.2023

#новости рынка

Gallery массово переходит на цифровые рекламные панели

Крупный рекламный оператор Gallery, специализирующийся на наружной рекламе, планирует провести в Москве в течение текущего полугодия массовый переход на новые цифровые рекламные панели, которые заменят наиболее массовые статичные установки. Информацию об этом представители AdIndex смогли получить от представителей компании. Кроме того, на протяжении 2023-го года в компании планируют провести частичный переход на цифровые экраны еще в нескольких крупных российских городах.

06.03.2023