Cтатьи

#новости рынка

Пафосность в рекламе автомобилей вызывает недовольство

Пафосность автомобильной рекламы и стремление создать в ней образы идеального человека не нравятся каждому четвертому россиянину (27%). Такие результаты собственного исследования привел авторитетный электронный журнал «За рулем РФ». Среди других моментов, раздражающих в рекламе автомобилей, респонденты отметили несоответствие демонстрируемого реальным ситуациям и навязчивость, такие ответы дали 20% и 17% участников опроса соответственно.

15.06.2023

#новости рынка

Что нужно знать о работе соцсетей в России нынешней весной

Агентство Brand Analytics представило данные за март нынешнего года по работе различных социальных медиа на территории России. При этом соцсети были выделены в отдельный раздел, а проекты Telegram и Rutube рассматривались в контексте русскоязычной аудитории, а не только россиян.

15.06.2023

#новости рынка

Половина трафика в Рунете в 2022 году была генерирована автоматизированными программами

В 2022 году боты, или автоматизированные программы, активно участвовали в формировании почти половины всего трафика, проносящегося через российскую сеть, исчисляемого цифрой 40,5%. Это значительный скачок на 5% по сравнению с предыдущим годом. Данные, предоставленные экспертами из Qrator Labs, получили отражение в газете «Ведомости».

15.06.2023

#новости рынка

WhatsApp внедряет возможности продвижения

Популярный мессенджер WhatsApp объявил о планируемом запуске принципиально нового формата – каналов. Воспользоваться им сможет каждый пользователь платформы. Соответствующее уведомление было размещено на официальном сайте компании. Планируется, что владельцы каналов смогут монетизировать контент посредством платежных сервисов, предлагаемых платформой. Одновременно для каналов будет реализована возможность продвижения.

08.06.2023

#новости рынка

«Яндекс» научил нейросеть иллюстрировать рекламу

«Яндекс» вновь показал потрясающую гибкость и инновационность в использовании нейросетей, этот раз на поле рекламы. Компания запустила бета-тестирование нового сервиса, который автоматически подбирает иллюстрации к рекламным объявлениям. Данный сервис базируется на той же технологии, что и приложение «Шедеврум», и предоставляет рекламодателям уникальные иллюстрации, сгенерированные нейросетью.

06.06.2023

#новости рынка

«Яндекс» вернул баннер на главную страницу

Компания «Яндекс» приняла решение восстановить практику размещения рекламного баннера сразу под поисковой строкой на своем сайте ya.ru. Информация об этом была распространена корпоративной пресс-службой.

05.06.2023