Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Каждый третий представитель поколения зумеров (36%) признается, что наличие в видео популярных блогеров повышает интерес к просмотру. Такие данные получили представители платформы «VK Видео». Причем с увеличением возраста зрителей уровень медийности автора теряет свою актуальность. Например, для людей после 25 лет куда большее значение играет тематика видео, а не его автор.
Вместе с возрастом приходит и готовность смотреть более продолжительные видео. Для зумеров желательной является продолжительность до 5 минут, «миллениалы» уже готовы потратить на просмотр 20-30 минут, а пользователи в возрастной категории 35-44 года уже до 1 часа времени. Еще более старшее поколение спокойно смотрит контент продолжительностью до 2-х часов, такого мнения придерживается треть представителей возрастной группы от 45 и старше.
Зумеры не только отдают предпочтение коротким видео, но и чаще остальных используют функцию ускоренного просмотра, переход на скорость воспроизведения 2х практикует треть участников исследования. Для представителей поколения «миллениалов» этот показатель уже ниже, а люди старше 45 лет вообще не пользуются подобной возможностью. В свою чередь взрослые люди чаще остальных пользуются возможностями фонового просмотра. Около 30% людей старше 35% лет при просмотре видео параллельно занимаются другими делами практически всегда. Для более молодой аудитории подобное отвлечение от просмотра является редкостью, фоновый просмотр занимает у них меньше 50% времени.
Молодежь более требовательна к качеству видео, для поколения Z и Y это важный параметр. Наличие высокого разрешения обязательное условие у трети респондентов. Для сравнения каждый третий человек после 45 лет вообще не интересуется качеством видео, главным критерием для них выступает скорость загрузки контента.
Чаще всего для просмотра видео в России пользуются смартфонами, среди молодежи это больше 50% всего объема просмотренного видео, для «миллениалов» уже треть (35%), а для остальных возрастных категорий около 31%. В сегменте зрителя от 45 лет на первом месте популярности является Smart TV, ему отдают предпочтение 47% респондентов. Соответственно «зумеры» меньше остальных интересуются телевидением для доступа к различным видео.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.