Cтатьи

#новости рынка

OZON поможет спрогнозировать спрос на товары

Маркетплейс OZON ввел в помощь продавцам новый инструмент аналитики, основанный на технологиях машинного обучения. Форма отчетности «Потребность в товарах» позволяет оценить будущий спрос на продукт. Воспользоваться новым функционалом могут продавцы, использующий модель «Продажа со склада».

12.07.2023

#новости рынка

Специальный бот «Яндекс» теперь работает с рекламой в Telegram

Разработчики компании «Яндекс» приступили к тестовым испытаниям нового бота, который обеспечит работу с рекламой в каналах мессенджера Telegram. Основная цель новинки – предоставить рекламодателям и владельцам каналов дополнительный инструмент для монетизации последних. Соответствующее сообщение сделали представители IT-гиганта.

12.07.2023

#новости рынка

Блогеры получат новые возможности заработка в Yappy

Отечественная соцсеть Yappy, являющаяся аналогом TikTok, с середины июля расширила набор инструментов, позволяющих авторам монетизировать собственный контент. Компания запустила «Марафон контента», который продлится две недели. За это время пользователи смогут получить немногим меньше 5 миллиардов рублей.

10.07.2023

#новости рынка

Продавцы все чаще выбирают два маркетплейса одновременно

За первые три месяца текущего года доля продавцов, одновременно использующих для торговли два маркетплейса, увеличилась в 1,5 раза. Такие данные были получены аналитиками сервиса Tinkoff eCommerce. При этом доля тех, кто продолжает сохранять приверженность единственной платформе, продолжает оставаться доминирующей – 78% (-5% по итогам года). Соответственно торговлю на двух маркетплейсах ведут 18% селлеров или на 5% больше, чем по итогам первых месяцев 2022-го года. Среди тех, кто работает сразу с тремя торговыми площадками, всего 3% российских продавцов.

04.07.2023

#новости рынка

«Дзен» вводит новую форму оплаты для авторов

Платформа «Дзен» начнет использовать новый формат определения вознаграждения в процессе монетизации авторского контента. Нововведение начнет работать с августа нынешнего года. В основе нового расчетного алгоритма лежит определение времени просмотра контента пользователем. Соответствующую информацию обнародовали представители контентной платформы.

03.07.2023

#новости рынка

Столичные застройщики активнее вкладываются в рекламу

По итогам первой половины текущего года столичные застройщики на 50% нарастили свои рекламные бюджеты, а в регионах прирост составил 100%.

30.06.2023