Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Статистика исследований указывает на неготовность 68% всех потенциальных покупателей обращаться к услугам компании, если о ней есть негативные отзывы в интернете. Вместе с этим 50% клиентов даже при полном удовлетворении обслуживанием не будут оставлять положительных отзывов в интернете.
Дисбаланс, при котором большая часть отзывов вызвана негативным восприятием опыта, серьезная проблема современной торговли. Причины этого диссонанса заключаются не в ошибочности принципов построения бизнеса, а в психологии среднестатистического человека. Удовлетворение потребности автоматически приводит к ее снятию с «повестки дня», поэтому и хвалебные отзывы оставлять нет смысла. Соответственно для отзыва необходимо придумать эффективный стимулятор клиентов.
В последнем квартале 2021-го года специалистами агентства Tandem Group была представлена «мотивационная воронка» по управлению репутацией посредством отзывов.
Применение данного инструмента обеспечивает автоматизацию сбора клиентских отзывов и управления оценками, как положительными, так и негативными. Добиться этого позволяет формирование базы данных на клиентов компании с последующей организацией персонифицированной рассылки SMS. Еще в момент появления отзыва в интернете, система проводит распределение на положительные и отрицательные. Первые сразу публикуются, а вторые попадают в корпоративный личный кабинет для последующей отработки причины недовольства клиента и разрешения конкретной конфликтной ситуации.
Работу мотивационной воронки можно запустить при наличии минимума информации о клиенте, его имени и телефонном номере. Альтернативным вариантом является размещение в точках продаж мотивационных QR-кодов для оставления отзывов. С переходом по предложенной ссылке система проведет обработку отзыва.
Результативность воронки пользователю предоставляется в виде отчетности, предоставляемой в режиме онлайн. При наличии нескольких точек продаж или обслуживания, система будет вести отдельную статистику для каждой из них.
Рекомендуемые специалистами Tandem Group параметры для минимальной величины SMS-рассылки составляет 100 сообщений. Ее новый продукт – важный шаг на пути повышения собственной репутации в интернете.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.