Cтатьи

#новости рынка

Женщины тратят на свой автомобиль больше мужчин

По итогам девяти месяцев года около 80% всех трат в сегменте «автоуслуги» в России пришлось на мужскую аудиторию, но средний чек выше оказывается у женщин почти на четверть (+22%). Больше всего тратят на такие услуги автовладельцы, принадлежащие возрастной категории 55-59 лет. Такие данные были получены представителями платформы «Т-Банка».

02.12.2024

#новости рынка

«Дзен» готовится к внедрению платной подписки

На платформе «Дзен» уже в скором времени должна появиться платная подписка. В настоящее время представители сервиса проводят тестированиие нового продукта, получившего название «Дзен Про». Основным преимуществом подписки станет возможность прочтения или просмотра контента без рекламы.

02.12.2024

#новости рынка

В Google фиксируют падение поискового трафика

Американская корпорация Google рискует посети значительные финансовые потери на фоне спада интереса потребителей к поисковому трафику, который фиксируется в последнее время и формирует значительную часть прибыли компании. Причинами такой ситуации владельцы самого популярного поискового браузера называют рост значения маркетплейсов, внедрение искусственного интеллекта и общее снижение качества предоставляемой поисковой информации.

02.12.2024

#новости рынка

Бизнесмены противятся внедрению налога с размещению рекламы

Представители объединения «Опора России», представляющего интересы малого бизнеса, подготовили в правительство коллективное обращение, в котором критикуют решение об установлении обязательного оборотного платежа в размере 3% от величины доходов, полученных с размещения онлайн рекламы в интернете.

29.11.2024

#новости рынка

МТС готовит открытый код для нейросети

Компания МТС в лице одного из своих подразделений MTS AI, ориентированного на решения с использованием искусственного интеллекта, готовит языковую модель Cotype Nano для представителей бизнеса, которая впервые в нашей стране получит открытый код.

26.11.2024

#новости рынка

Для покупки одежды большинство россиян предпочитают маркетплейсы

Специалисты компаний Feedback и MediaNation совместно изучили потребительские предпочтения россиян с точки зрения площадок для совершения покупок. Оказалось, что большая часть граждан предпочитает поиск и покупки в интернете, так поступает 67% и 64% респондентов соответственно. Для обуви выбор через интернет делает больше 50%, но покупки совершает только 42% клиентов.

26.11.2024