Cтатьи

#новости рынка

Продажи на Авито выросли больше чем на 50%

По данным отчета технологического инвестора Prosus, выручка платформы Avito составила чуть более 48 миллиардов рублей.

01.07.2022

#новости рынка

Как законопроект «О персональных данных» повлияет на прибыль маркетплейсов

По мнению экспертов, готовящийся закон «О персональных данных» может снизить продажи в онлайн-магазинах. Принять нормативный акт планируется ко второму чтению.

29.06.2022

#smm

Повышение эффективности SMM для дилера грузовой автотехники после обучения от Tandem Group

Повышение уровня подготовки персонала дилерских сетей по продаже авто представляет собой сложную задачу, обусловленную большим количеством подразделений, разбросанных по всей стране, и быстротой устаревания рекомендаций. Своими наработками делятся специалисты компании Tandem Group, выполнявшие заказ одного из импортеров грузового автотранспорта в России по повышению эффективности работы SMM-специалистов дилерской сети.

25.03.2022

#orm

Мотивационная воронка, как инструмент улучшения репутации

Статистика исследований указывает на неготовность 68% всех потенциальных покупателей обращаться к услугам компании, если о ней есть негативные отзывы в интернете. Вместе с этим 50% клиентов даже при полном удовлетворении обслуживанием не будут оставлять положительных отзывов в интернете.

22.03.2022

#seo

Точечная оптимизация: особенности SEO для автодилеров с закрытой СMS на примере Haval

Многие убеждены, что за короткий срок увеличение поискового трафика почти на половину не представляется возможным. Однако, дилер Haval и агентство Tandem Group готовы доказать обратное.

17.03.2022

#context

Стратегия с оплатой за конверсию Яндекс.Директ. Как работает?

При работе с системой контекстной рекламы Яндекс предлагает обширный набор инструментария и стратегий. Среди них возможность оптимизации совершенных пользователем кликов, полученной конверсии, уровни отдельных показателей.

19.01.2022