Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Специалисты аналитического сервиса Calltouch в начале нынешнего года провели комплексное исследование на предмет раздражения пользователей различными формами коммуникаций, предоставляемыми в рекламных материалах.
В результате наибольший негатив у потенциальных покупателей вызывает призыв к необходимости скорее выполнить покупку, например, фраза «успейте купить» или «не упустите шанс». Данной категорией коммуникаций высказало недовольство 43,5% респондентов. Еще 32,6% россиян впадают в ярость от ошибок в произношении слов и расстановки ударений.
Доля тех, кто недоволен излишне красочными описаниями предлагаемых продуктов, указывающими на неповторимость и уникальность товаров, составляет 27,2%. Наличие в рекламе маркеров «уникальный», «единственный в своем роде» сразу отталкивает потенциальных покупателей и они теряют интерес к предложению.
Что касается сленговых выражений, используемых в рекламе, то на них, как на раздражающий фактор указывает около 25% участников проведенного исследования. Еще 18% респондентов не довольны тем, что в рекламе активно используют сложную профессиональную терминологию.
Одновременно в Calltouch определили и перечень фраз, вызывающих наибольшее раздражение населения при общении с представителями компаний. Лидером в данном сегменте выступает выражение «ваш звонок очень важен для них», его отметило около 33% россиян. Среди других раздражающих форм общения потребители выделяют активное применение уменьшительно-ласкательных словесных оборотов и обращения к человеку «ты», эти моменты во время опроса выделило 22,9% и 20,1% респондентов соответственно.
Для 16% граждан раздражителем выступают односложные ответы, например, «да» или «нет». Еще 11,8% при выборе раздражающих вариантов ответов вспоминают про обещание «вернуться к вам с ответом».
Представители агентства Calltouch отмечают, современный бизнес в последние годы строится с ориентацией на удовлетворение потребностей клиента. При этом необходимо не только знать о его запросах и потребительских предпочтениях, но и строить соответствующие персональные коммуникации, обеспечивающие необходимую степень взаимодействия. Любая покупка требует участия в ней покупателя (человека), поэтому продавец должен максимально адаптироваться к его потребностям и ощущениям.
Проведенные исследования полностью подтверждают данные утверждения, для трети покупателей степень человечности компании-продавца играет существенное значение. Каждый пятый (20,9%) хотел бы видеть персонализированные предложения, почти столько же респондентов (22,9%) указывает на важность оперативного включения продавца в решение проблем клиента. Еще 19% хотели бы видеть вежливость в общении, а 13,7% возможность компромиссов с продавцом.
Изображение от rawpixel.com на FreepikСпасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.