Cтатьи

#новости рынка

Недобросовестных блогеров внесли в отдельный реестр

В России реализована инициатива учета всех блогеров, демонстрирующих принципы недобросовестности. Соответствующий реестр создан Ассоциацией блогеров и агентств. В распространенном на портале профессиональной структуры сообщении рекомендуется воздержаться от какого-либо взаимодействия с лицами, оказавшимися в реестре. На сегодня в реестр уже включены Некоглай, Самбурская, Reeflay, Никитчук и ряд других личностей, обладающих блогами с достаточно большим количеством подписчиков.

29.03.2023

#новости рынка

Новые медийные возможности для рекламодателей «Авито»

Сервис объявлений «Авито» приступил к тестированию сразу двух новых решений в сфере медийной рекламы, предусматривающих премиальный формат. На этом этапе воспользоваться инструментарием сможет незначительное число рекламодателей.

28.03.2023

#новости рынка

Как рост стоимости привлечения клиентов на онлайн-площадках влияет на рынок в России

В последнее время стоимость привлечения клиентов на онлайн-платформах в России значительно возросла, что вызвало проблемы для многих компаний, которые стремятся продвигать свои товары и услуги в онлайн-пространстве. Например, аналитики компании Unicom подсчитали, что для финансового сектора стоимость привлеченного клиента выросла почти до четырех тысяч рублей.

27.03.2023

#новости рынка

Исследование: тенденции рекламы в мебельном сегменте

В различных секторах онлайн-платформ стоимость привлечения клиентов продолжает расти, и рынок мебели не является исключением. Это вызвано увеличением конкуренции, изменением алгоритмов поисковых систем и увеличением количества рекламных платформ и форматов.

27.03.2023

#новости рынка

Предприниматели выбирают VK как основной источник продаж

После блокировки ведущих западных соцсетей отечественная платформа VK и мессенджер Telegram превратись в основные площадки для организации цифровых продаж для большинства отечественных предпринимателей. Первым сервисом пользуется 62% респондентов опроса, проведенного представителями «ЮKassa», а вторым 43% опрошенных. Значительно меньше используют для продаж соцсети «Одноклассники» и «Дзен», их использует 5% и 4% представителей бизнеса соответственно.

24.03.2023

#новости рынка

Рынок электронной торговли продолжает расти

По итогам прошлого года отечественный рынок e-commerce достиг 5,7 триллиона рублей при общем количестве оформленных заказов в 2,8 миллиарда единиц. Соответствующая информация была обнародована в отчете «Интернет торговля в России». С точки зрения динамики прироста заказов 2022-й год для сегмента электронной коммерции оказался в тройке лучших за все время. Вместе с этим показатели уступают данным 2021-го года, что объясняется резким сокращением количества продавцов среднего и премиального сегмента. Подтверждением этому является падение размера среднего чека по итогам 2022-го года. Он составил всего 2 010 рублей или на 16% меньше результатов предыдущего.

23.03.2023