Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По данным РБК за 2022-й год многие журналы, представленные на российском рынке, завершили отчетный период с убытками на фоне падения объемов размещения рекламы и необходимости проведения ребрендинга. Например, в течение года у Independent Media была отозвана лицензия, ранее предоставленная корпорацией Hearst (Соединенные Штаты). В результате пришлось проводить ребрендинг большей части изданий холдинга.
В результате компания «Премиум паблишинг», специализирующаяся на печатных изданиях, заявила о потере половины выручки (-55%). Она сократилась до 196 миллионов рублей (-241,8 миллиона рублей). Вместе с этим убытки подразделения составили всего 12 миллионов рублей или на 5 миллионов меньше, чем по итогам предыдущего года.
Почти двукратное падение выручки произошло и в компании «Фэшн пресс», специализирующейся на ведении рекламной деятельности. Объем выручки составил 817 миллионов рублей, что на 47% меньше, чем по результатам предыдущего отчетного периода. Если в 2021-м году бизнес компании был прибыльным (+201 миллион рублей), то по итогам прошлого года зафиксирован убыток в размере 143 миллионов рублей.
Уход из России Hearst вынудил холдинг Shkulev Media отказаться от популярного журнала Elle, его пришлось закрыть. Вместе с этим компании удалось сохранить большую часть выручки, она составила по итогам года 1,9 миллиарда рублей (-11%). Итогом работы стали убытки на сумму в 48 миллионов рублей. При этом только 10% своих доходов холдинг получает за счет размещения рекламных материалов в журналах. Основную часть выручки формируют продажи журналов и деятельность в интернете, 34% и 29% соответственно.
Полностью свернула издательскую работу компания Conde Nast, после того, как у нее отозвали лицензию, теперь на российском рынке она не представлена. При выручке в 278,8 миллиона рублей компания в 2022-м году показала серьезный убыток в размере 694 миллионов рублей.
Из всех американских изданий, сохранившихся на российском рынке в соответствии со своей лицензией, необходимо отметить только Forbes, но и здесь длительное время пришлось обходиться без печатного издания, а на сайте существовали ограничения по баннерной рекламе. В результате выручка упала вдвое до 436,6 миллиона рублей при убыточности бизнеса в 104,4 миллиона рублей. Для сравнения годом ранее Forbes принес владельцам прибыль в размере 17,9 миллиона рублей.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.