Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По данным Calltouch россияне не видят смысла в размещении рекламы в соцсетях. По данным статистики около 70% считают бессмысленными подобные объявления. В первую очередь такую рекламу предлагают пользователям «VKонтакте» и «Одноклассники (59,2%). Схожей позиции придерживаются и пользователи видеохостингов YouTube и отечественного RuTube (53.8%).
Далее по степени невосприятия рекламы идут обычные сайты, об этом указывает каждый второй россиянин (48,4%), а также соцсети, находящиеся под запретом (34,6%). В свою очередь негативно к рекламе в поисковиках относится всего 16,5% респондентов. Меньше всего раздражений вызывает реклама в Telegram, ее отметило только 10,3% пользователей.
Эффективным продвижение около 25% пользователей считают только в случаях, когда представленный контент соответствует их личным интересам. Наиболее удобным форматом рекламы россияне считают короткие текстовые сообщения (17,3%), в пользу видео высказывается 15,7%, а 11,7% выделяет рекламу, интегрированную в приложения. Большие тексты или аудиозаписи поддерживает всего 6% участников опроса.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.