Cтатьи

#новости рынка

Рекламодатели из всех соцсетей выбирают “ВКонтакте”

Среди всех соцсетей наибольший объем средств рекламодателями был потрачен на кампании в “ВКонтакте”. Причинами этого называется доступ к различным форматам размещения и потенциал монетизации контента.

22.12.2023

#новости рынка

В “Дзене” авторы стали активнее

Платформа “Дзен” по результатам 2023 года показала существенный прирост целевой аудитории и авторской активности. В среднем платформу в день посещает около 31 миллиона пользователей, а активность ее авторов в течение отчетного периода выросла на 40%. Есть изменения и в предпочтениях аудитории, теперь на долю текстовых сообщений приходится около 60% всего объема проводимого на платформе времени. Доля видео соответственно сократилась до 40%.

22.12.2023

#новости рынка

Все PR-специалисты уверены в эффективности своей работы

Подавляющее большинство сотрудников PR-подразделений уверены в существенном влиянии их деятельности на итоговую результативность бизнеса. Такие данные получены на основе мониторинга социальных медиа и прессы Brand Analytics. Такого мнения придерживается 97,1% представителей данной профессии.

18.12.2023

#новости рынка

RuTube продолжает расти

Отечественная хостинговая платформа RuTube продолжает набирать популярность, ее среднесуточная аудитория перевалила за психологическую отметку в 5 миллионов человек. Для сравнения два года назад ежедневно сервис посещало не больше 60 тысяч уникальных пользователей.

14.12.2023

#новости рынка

Российский рынок интернет-рекламы продолжает рост

В России по результатам 2023 года емкость рынка рекламы и интернет-маркетинга увеличилась до 474,8 миллиарда рублей, показав прирост в размере 22% в течение последнего года. Такие оценочные данные дают специалисты. По оценкам экспертов сегмент цифрового контента показал еще более высокую динамику и вырос до 119,7 миллиарда рублей (+38%). Средние показатели прироста экономики Рунета составили за 2023 год 35%, достигая отметки в 16,4 триллиона рублей.

13.12.2023

#новости рынка

Интернет занимает все больше времени россиян

По данным статистики компании Mediascore в России увеличивается среднее время нахождения в интернете в течение суток. По итогам ноября прошлого года оно составило немногим меньше 4,5 часов (4ч 23мин). Для сравнения по данным с начала осени 2022 года до конца лета 2023 года за просмотром телевизона россияне проводили около 3 часов 40 минут. В свою очередь за первый квартал прошлого года данный показатель приближался к четырем часам (3ч 57мин).

12.12.2023