Cтатьи

#новости рынка

«Дзен» ввел обязательную авторизацию пользователей для подписки на каналы

После того как «Дзен» перешёл в управление компании «ВКонтакте», была введена обязательная авторизация юзеров для подписки на каналы контент-мейкеров. Ранее можно было подписываться, не вводя логин и пароль. По этой причине посетители могли иметь различное количество подписок на ПК, смартфоне и прочих устройствах. Сейчас, если посетители желают осуществить подписку на понравившийся канал в «Дзен», им понадобится пройти авторизацию в обязательном порядке.

12.09.2022

#новости рынка

Хостинг YouTube превратится в учебную площадку

В 2023 году сервис YouTube планирует расширить свои возможности за счет предоставления пользователям больше возможностей в сфере образования. Авторы смогут размешать на платформе учебные видеокурсы по различным направлениям, включая платные. За счет этого у них появится возможность избежать необходимости перенаправления подписчиков на сторонние сайты.

12.09.2022

#новости рынка

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новые функции для монетизации и создания контента

«ВКонтакте» ввели разовые донаты, обновили «партнёрку» и начали тестирование инструментов расширенной аналитики видеороликов.

08.09.2022

#новости рынка

Роскомнадзором получена первая информация от рекламных операторов

Как сообщил мультимедийный холдинг РБК, организацией 01.09.2022 года была опубликована ссылка, обеспечивающая доступ в функционал «Личного кабинета» ЕРИР, с идентификацией через портал «Госуслуги». Вскоре после этого был получен первый объём данных от ОРД (операторов рекламных данных).

02.09.2022

#новости рынка

«Сбер» представил платформу для запуска рекламы на экранах

Специалистами «Сбербанка» завершена работа по созданию нового программного продукта «Салют Экраны», позволяющего обеспечить централизацию работы с информационными экранами, установленными в отделениях обслуживания.

31.08.2022