Cтатьи

#новости рынка

Рекламодатели делают ставку на performance-маркетинг

По итогам 2023 года около 80% всех российских рекламодателей выделили важнейшим для себя направлением performance-маркетинг. Оставшаяся часть компаний считает более важным развивать собственный бренд. Такие цифры привели представители агентства Zen Mobile Agency.

19.03.2024

#новости рынка

Стремительный рост рынка наружной рекламы в России

По итогам 2023 года отечественный рынок наружной рекламы показал рост на 45%, что позволило выйти на результат в 48,8 миллиарда рублей. Это максимальный прирост последней пятилетки, как по темпам, так и итоговым цифрам. Для сравнения в 2021 году на фоне восстановления после кризиса COVID-19 показатели роста составляли только 40%.

19.03.2024

#новости рынка

Российские маркетплейсы продолжают наращивать число продавцов

По официальным данным на конец 2023 года только на двух наиболее крупных в стране торговых платформах Wildberries и OZON было зарегистрировано около 550 тысяч селлеров, а уже до конца декабря этого года их число способно достигнуть 700 тысяч. Такие прогнозы дает агентство Data Insight.

14.03.2024

#новости рынка

«Одноклассники» наращивают платные подписки

По итогам 2023 года в соцсети «Одноклассники» в 1,5 раза выросло число пользователей, пользующихся платными подписками. Для сравнения годом ранее прирост составлял 62%. Суммарная аудитория платформы остается достаточно стабильной и составляет около 8 миллионов человек.

13.03.2024

#новости рынка

Две трети россиян пользуются интернет-магазинами

По данным «Яндекс.Маркет» к концу 2023 года около 67% россиян с той или иной частотой пользовались услугами онлайн-магазинов в интернете. Наиболее высокими темпами увеличивается аудитория покупателей в интернете в малых городах и населенных пунктах с численностью жителей от 500 человек - на 12% и 8% соответственно.

07.03.2024

#новости рынка

Погоду для представителей бизнеса будет предсказывать «Яндекс»

Обновленный сервис «Яндекс.Погода» теперь будет формировать данные по прогнозу погоды для представителей бизнеса посредством нейросети. В «Яндекс» отмечают, что новое решение позволит хозяйствующим субъектам более эффективно планировать собственную работу с учетом ожидаемых погодных условий.

05.03.2024