Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Компания «Яндекс» объявила об очередном совершенствовании своего сервиса «Единой перфоманс-кампании». Теперь помогать пользователям с созданием креативов будет нейросеть. За генерацию текстового материала отвечает YandexGPT, а за изображения YandexART.
Искусственный интеллект проводит анализ посадочной страницы, после чего генерирует несколько вариантов контента, рекламодателю же остается только выбрать понравившийся ему вариант. В случае необходимости любой креатив можно отредактировать в ручном режиме или повторно запустить автоматическое создание объявлений.
Основным преимуществом перехода к нейрообъявлениям является возможность экономии времени на этапе создания кампаний и роста их эффективности. С ростом количества и разнообразия объявления увеличивается охват аудитории, что в свою очередь создает предпосылки для роста конверсии и увеличения продаж.
По результатам тестирования нового инструмента удалось установить, что объявления, создаваемые нейросетью позволяют увеличить на 10% количество совершаемых потребителями целевых действий на фоне работе стандартными методами.
До этого подобные объявления, созданные нейросетью, были представлены в «Яндекс.Бизнес» и мастере кампаний в «Яндекс.Директ». Чаще всего пользователями подобного функционала выступают представители малого бизнеса. Теперь же его могут применять и профессиональные маркетологи.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.