Cтатьи

#новости рынка

OZON расширяет вариативность оплаты рекламы

Маркетплейс OZON продолжает работу по совершенствованию возможностей размещения медийной рекламы на платформе. Теперь рекламодатели имеют возможность оплачивать проводимые кампании по количеству кликов.

29.02.2024

#новости рынка

Telegram Ads позволит зарабатывать на рекламе

Мессенджер Telegram весной 2024 года запустило глобальную платформу Telegram Ads, позволяющую владельцам каналов за счет размещения на них рекламы получить дополнительный доход.

28.02.2024

#новости рынка

Иноагентов лишают доходов от рекламы

Иноагенты больше не смогут получать в России доходы от размещения рекламных материалов. В Госдуме успешно прошел последнее чтение законопроект, полностью запрещающий отечественным компаниям и гражданам размещать любые виды рекламы на ресурсах, принадлежащих иноагентам.

28.02.2024

#новости рынка

Пользовательский контент помогает VK создавать свою нейросеть

Группа VK провела работу по развитию собственной большой языковой модели (LLM), предназначенной для создания текстов на основе искусственного интеллекта.

27.02.2024

#новости рынка

Средний чек за покупки в интернете стремительно растет

На фоне резкого увеличения объемов продаж в интернете размер среднего чека для сегмента e-commerce по итогам 2023 года увеличился практически 2-кратно на фоне чеков в офлайн магазинах. Соответствующую информацию предоставил сервис «СберАналитика».

19.02.2024

#новости рынка

VK Реклама теперь может улучшать качество изображений

В руководстве VK Реклама сообщили о появлении у платформы новых возможностей, основанных на искусственном интеллекте.

15.02.2024