Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Данные сервиса Advisor указывают на расходы представители бизнеса в сфере недвижимости на рекламное продвижение своих продуктов в Telegram в размере 70 миллионов рублей по итогам первого квартала. В общей сложности было размещено порядка 3,7 тысячи интеграций с соответствующей маркировкой, владельцами которых стали 720 компаний.
Из этого объема на продвижение конкретных жилых комплексов было направлено 720 интеграций от почти двухсот компаний на сумму в 13 миллионов рублей. При этом пятерка крупнейших рекламодателей в сегменте обеспечила только 20% всех интеграций и около 19% потраченных денежных средств. Уровень концентрации очень низкий, так как по другим направлениям деятельности первая пятерка обычно контролирует до 70% всей активности и затрат.
Средний месячный бюджет представителей первой пятерки составляет 932 тысячи рублей, но для конкретных ЖК только 190 тысяч рублей. Средний размер трат отдельного рекламодателя для сегмента в целом и рекламного продвижения ЖК составил 55,4 и 26 тысяч рублей соответственно. Причины такой разницы заключаются в превалировании в первом случае крупных игроков, например, коммерческих банков, предлагающих свои ипотечные продукты для приобретения жилья.
Частота размещения интеграций от представителей первой пятерки сегмента «Недвижимость» составляет 14 в месяц, а для ЖК около 9 подобных действий. Также отмечена зависимость стоимости показов и кликов от класса предлагаемых объектов недвижимости. Чем они дороже, тем выше оказывается стоимость рекламы.
Например, цена за 1 тысячу показов для сегмента составляет 2,2 тысячи рублей, но для Upper-сегмента она достигает 2,5 тысяч рублей, в то время как в Low на 800 рублей дешевле. Аналогичным образом стоимость одного клика составляет 56 рублей (для рекламы ЖК 47 рублей), но по сегментам варьируется в диапазоне 44-68 рублей за каждый клик потенциального клиента.Изменяется в зависимости от класса объекта и размер охвата. В среднем для сегмента он составляет 7,2 тысячи, но в разделе ЖК уменьшается до 5,6 тысячи. В свою очередь разделение по классам более существенное, от 4,9 тысячи для Low-объектов до 15,7 тысячи в категории Upper. Вместе с этим для последнего сегмента уровень вовлеченности оказывается минимальным и составляет всего 22%, средний показатель по сегменту «Недвижимость» составляет 31%, а для Low-сектора и жилых комплексов достигает 43%.
Для каналов топ-уровня цена интеграции составляла в рассматриваемый период 265 тысяч рублей, в то время как среднесегментное значение в 16 раз меньше - 18,5 тысяч рублей. Если в сегментах не выше среднего основными каналами размещения выступают СМИ регионального уровня, то для дорогостоящих объектов это уже каналы инфлюенсеров, тематические СМИ.
В рамках данного исследования специалисты Advisor исследовали интеграции различных направлений, среди которых не только продажа объектов различных классов, но и банковские услуги ипотечного кредитования, управление объектами, коммерческая недвижимость и так далее. При этом в расчет не принимались интеграции, в которых не дается конкретное предложение, а информация ограничивается общими данными о компаниях застройщиках, то есть реклама не содержит призыва к покупке определенного объекта/услуги.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.