Cтатьи

#новости рынка

Россияне все чаще выбирают китайские автомобили

В условиях ухода многих иностранных автопроизводителей из России все большее количество наших граждан отдает предпочтение продукции китайских брендов. По данным анализа «Сберстрахование» на покупку машины из Китая готова треть россиян (32%). Вместе с этим у каждого четвертого (24%) есть сомнения в отношении надежности тех или их элементов.

22.03.2024

#новости рынка

Корейские авто лидируют по популярности на маркетплейсах

В России на вторичном рынке сохраняется высокий спрос на корейские автомобили. По итогам 2023 года среди машин возрастом не старше трех лет в массовом сегменте доминирующие позиции занимают автомобили корейского концерна Hyundai-KIA.

21.03.2024

#новости рынка

Российский авторынок демонстрирует рост продаж

В феврале 2024 года россияне на треть увеличили объем трат на покупку новых автомобилей на фоне первого месяца года. Общий объем трат составил 351,2 миллиарда рублей. Такие данные приводит портал «Автостат».

20.03.2024

#новости рынка

VK развивает сотрудничество с Yclients

Участники проектов «VK Реклама» теперь будут видеть объявления Yclients. Соответствующее решение реализовано на основе развития сотрудничества между двумя компаниями и реализации совместного функционала, об этом официально объявили представители пресс-службы группы.

19.03.2024

#новости рынка

Рекламодатели делают ставку на performance-маркетинг

По итогам 2023 года около 80% всех российских рекламодателей выделили важнейшим для себя направлением performance-маркетинг. Оставшаяся часть компаний считает более важным развивать собственный бренд. Такие цифры привели представители агентства Zen Mobile Agency.

19.03.2024

#новости рынка

Стремительный рост рынка наружной рекламы в России

По итогам 2023 года отечественный рынок наружной рекламы показал рост на 45%, что позволило выйти на результат в 48,8 миллиарда рублей. Это максимальный прирост последней пятилетки, как по темпам, так и итоговым цифрам. Для сравнения в 2021 году на фоне восстановления после кризиса COVID-19 показатели роста составляли только 40%.

19.03.2024