Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В распоряжении продавцов на платформе Wildberries уже скоро появится возможность А/Б-тестирования. Данный инструмент был создан представителями маркетплейса при технической поддержке специалистов группы Russ и предоставляется на платной основе. Он позволяет проводить анализ изображений, используемых в карточках товаров. Специалисты отмечают высокую эффективность сервиса, но одновременно указывают на возможность ее падения по мере массового распространения среди пользователей.
В распространенном представителями Wildberries сообщении указывается, пока продукт находится на стадии финального тестирования, но уже в скором времени селлеры смогут пользоваться им в своих интересах. Пока доступ к продукту получили только отдельные продавцы, оформившие ранее подписку «Джем». В дальнейшем все обладатели такой подписки получат новый функционал.
Разработчиком «А/Б-теста» выступила компания «РВБ», созданная совместно Wildberries и группой Russ. С его помощью продавцы получат возможность сравнивать изображения с точки зрения их привлекательности для клиентов, определения объема трафика для каждого из них. За счет выбора более эффективных вариантов селлеры смогут увеличить свои продажи. Весь процесс сравнения изображения осуществляется в автоматическом режиме, а его результатом оказывается предоставление максимально развернутых данных, на основе которых продавец уже делает выбор в пользу того или иного изображения для карточки реализуемого товара. За счет этого будет обеспечен рост конверсии и клиентского внимания к продукту.
Предусматривается, что по подписке «Джем» клиенты Wildberries получат возможность ежемесячно проводить пять подобных тестирований (месячная цена подписки 14 тысяч 990 рублей). Каждый последующий А/Б-тест придется покупать дополнительно за 1 тысячу рублей. Общее число тестов не ограничено.
Разработчики полагают, что при помощи нового инструментария торговцы получат возможность нарастить свои продажи на платформе за счет обеспечения карточек товаров наиболее привлекательными для покупателя изображениями.
Эксперты отмечают, небольшим по размерам продавцам, не имеющим в штате подразделений по маркетинговому продвижению сложно подбирать оптимальные продающие изображения для своих товаров. При этом на рынке предостаточно компаний, оказывающих подобные услуги на низком профессиональном уровне. Внедрение А/Б-тестирования позволит селлерам самостоятельно оптимизировать свои фотоматериалы и за счет этого увеличивать продажи. Поэтому у продукта есть все шансы на обретение популярности.
Качество заглавных фотографий является одним из основных критериев привлечения внимания покупателей, особенно к некоторым категориям товаров, например, предметы одежды, обувь, аксессуары и так далее. Чаще всего продавец при выборе изображений опирается на собственные предпочтения, не подкрепленные соответствующими исследованиями. Проведение А/Б-тестирования позволяет решить данный вопрос. Оно ранжирует фото по степени популярности, что позволяет выбрать те из них, которые будут приносить наибольший трафик.
Первоначально эффект от применения будет существенным, уверенны специалисты, но по мере вовлечения в процесс все большего числа продавцов, эффект будет снижаться за счет взаимного перекрытия, когда большая часть изображений на страницах маркетплейса будет оптимизирована. Проигравшими же в любом случае окажутся те, кто решил не использовать новые функциональные возможности, предлагаемые разработчиками Wildberries.
Ранее специалисты в области маркетинга неоднократно указывали на высокую эффективность А/Б-тестов при оценке любого продукта на предмет его привлекательности для целевой аудитории. Они не только расширяют пользовательский опыт, но и способствуют выработке новых путей привлечения потенциальных покупателей.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.