Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Многие люди задумываются о приобретении квартиры. Специалисты выяснили, какими факторами они руководствуются при выборе. Согласно результатам проведенных исследований, в первую очередь покупатели обращают внимание на освещение бренда девелопера или его проектов в медиа. Около половины людей призналось, что обязательно это учитывают. При этом разнообразные онлайн-обзоры во внимание покупателями не принимаются, как и социальные сети.
Чтобы узнать, как влияет на решение о приобретении недвижимости репутация компании, Tandem Group выполнили исследование этого вопроса.
Первое место занимают отзывы о компании-застройщике. Их учитывают практически все потенциальные покупатели.
Они обращают особое внимание на то, какое мнение о компании сложилось в медиапространстве. При этом учитывается не только сам бренд, но и его проекты. Клиенты изучают специализированные форумы и сайты намного реже. Данный фактор занимает лишь 6 место, согласно результатам исследования.
Интересно и то, что на социальные сети покупатели обращают внимание очень редко.
Почти 80% клиентов отмечают, что учитывают и наличие положительных рецензий о застройщике.
Чуть больше 20% покупателей не обращает внимание на отзывы о компании, которые представлены в интернете. Они не ориентируются на них, принимая решение о приобретении объекта.
Более 60% от общего количества людей, у которых спрашивали их мнение о факторах, оказывающих влияние на покупку квартиры, ответили, что не станут приобретать квартиры, если столкнутся с отрицательными отзывами о них. Также они обращают внимание на оценку недвижимости от других людей.
Всего 20% опрошенных ответили, что им неинтересны отрицательные отзывы. Они купили бы квартиру в любом случае. В случае с остальными клиентами застройщики могут потерять до 2 покупателей из 3. По этой причине крайне важно следить за репутацией компании в сети или хотя бы приложить к этому больше усилий.
В опросе участвовали и те, кто приобретал объекты за последние 2 года. При этом выяснилось, что довольными сервисом оказалась лишь половина.
Стоит принимать во внимание, что около 70% покупателей не задумывается о том, чтобы делиться отзывами о застройщике в сети.
Данный результат может вселить тревогу. Это неудивительно: хотя положительные отзывы, без сомнения, очень важны, клиенты не всегда хотят тратить время на их написание. Можно выделить 2 основные причины для такого поведения:
- Покупатели недовольны качеством сервиса. Некоторые люди наверняка просто не хотят тратить время на то, чтобы написать об этом в сети. Около 25% недовольны сервисом, однако 60% все равно не собираются писать отзывы о полученном опыте в интернете, чтобы поделиться им с другими потенциальными клиентами.
- Застройщики не предлагают клиентам написать о них отзывы. Практически каждому известно, что писать негативный отзыв проще, чем положительный. По этой причине стоит простимулировать клиентов, ведь это касается вашего бизнеса. К примеру, можно предоставить им возможность оставить положительные отзывы на специализированных сайтах за бонусы.
Интересно, что почти четверть клиентов собираются приобретать объекты в будущем. Благодаря этому у девелоперов еще есть время для того, чтобы простимулировать их и улучшить свою репутацию.
Исследование проходило в 2021 году.
Стоит отметить, что опрос включает в себя мнение со стороны примерно 200 людей. При этом их возраст сильно варьировался.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.