Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Подавляющее большинство сотрудников PR-подразделений уверены в существенном влиянии их деятельности на итоговую результативность бизнеса. Такие данные получены на основе мониторинга социальных медиа и прессы Brand Analytics. Такого мнения придерживается 97,1% представителей данной профессии.
Основной метрикой, отражающей эффективной работы, представители связей с общественностью называют охват целевой аудитории. Такой вариант выбирает 85% участников исследования. Далее с показателем в 77% следует общее число публикаций, а медиаприсутствие выделяет примерно половина PR-специалистов (53%). Еще 51% и 50% соответственно респондентом критерием оценки называют число созданных инфоповодов или частоту цитирования.
Среди других метрик, выделяемых специалистами в области PR, были названы узнаваемость бренда, воздействие осуществляемых публикаций на число посещений сайта компании, появление информации о бренде в ведущих мировых СМИ. В свою очередь для определения характеристик проводимых мероприятий они предложили использовать в качестве метрик показатели посещаемости, число заключенных контрактов, размеры продаж.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.