Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Группа VK запустила новое предложение для представителей бизнеса. Теперь их реклама в видеоформате может демонстрироваться в пунктах выдачи сети СДЭК. Предлагаемый инструмент предусматривает использование локального таргетинга, когда ролики продавца будут демонстрироваться на экранах в пунктах, удаленных не более, чем на три километра. При этом рекламодатели получат возможность самостоятельно проводить настройки параметров рекламы в пределах зоны выдачи.
Пока воспользоваться новой возможностью можно примерно в 350 городах, представляющих свыше 80 российских регионов. Общая численность населения, охватываемой новым предложением от VK, составляет порядка 12 миллионов человек. Общее количество экранов, используемых СДЭК, составляет порядка 3,3 тысячи единиц. Общий объем ежедневно демонстрируемой рекламы при этом составляет порядка 200 часов.
Планы “СДЭК Медиа” предусматривают дальнейшее развитие данного направления, в результате чего уже в следующем году общее количество используемых рекламных цифровых поверхностей должно превысить четыре тысячи. Планируется, что интерес к новому формату продемонстрируют представители и B2B- и B2C- направлений рекламы. Рассчитана реклама в первую очередь на покупателей в интернете и бизнесменов, отличительными чертами которых выступает достаточный высокий уровень платежеспособности и активности.
Каждый блок будет иметь время, равное среднему времени обслуживанию одного клиента в пункте выдачи. Для запуска рекламного видео без звука необходимо использовать площадку myTarget. От рекламодателя требуется выбрать Indoor-рекламу, после этого подобрать из списка конкретный пункт выдачи или установить на нем метку на карте. В его распоряжение предоставлен инструментарий для индивидуальной настройки, включая время показа, чтобы контент демонстрировался в необходимое время.
Система сама формирует бюджет, опираясь на фактическое количество показов. Возможна настройка параметров и для представителей бизнеса, в этом случае сервисы СДЭК проводят обезличенную аналитику отправлений. Например, покупателю спортивной одежды с высокой долей вероятности в пункте выдачи будут демонстрироваться рекламные ролики с различными товарами для фитнеса. На myTarget рекламодатели могут получить в кабинете широкий спектр статистики. Она, например предоставляет данные по числу показов и совершенных контактов для пунктов выдачи, частоту контактов, охват проводимой рекламной кампании и так далее.
Представители сервиса отмечают, внедрение видеорекламы с таргетированием позволяет стимулировать потребительскую активность, в первую очередь среди тех категорий получателей, кто проживает/работает вблизи пунктов выдачи СДЭК. Как результат увеличивается эффективность проводимых продавцами кампаний и отдача вложенных финансовых средств.
Изображение от FreepikСпасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.