Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По данным первых трех месяцев текущего года на фоне предыдущего квартала на российском рынке на 8% увеличились цены на закупаемый трафик. Целевые действия за аналогичный период стали дороже на 14%. Соответствующие данные были обнародованы специалистами агентства E-Promo по результатам одного из своих исследований.
В общей сложности в компании провели оценку не меньше 50 тысяч кампаний, охватывающих четыре направления деятельности: электронная коммерция, фармацевтика, рынок недвижимости, финансовые услуги.
Одним из факторов медиаинфляции специалисты называют масштабные распродажи, устраиваемые на крупнейших электронных площадках. Показатели целевого действия пользователей стали дороже за три месяца на 19%. В свою очередь цена одного клика за рассматриваемый период практически не изменилась (+0,39%).
Для фармацевтики цена клика стала меньше на 3,89%, но целевые действия подорожали за этот же период на треть. В сегменте недвижимости привлекать клиентов стало дешевле, в среднем на 10-15%. Причины этого кроются в повышении требований к заемщикам по ипотеке и проведением в стране частичной мобилизации. Финансовый рынок традиционно опирается на фактор сезонности и решения Центробанка РФ. Свою роль играют и нюансы составления корпоративных маркетинговых бюджетов.
Изображение от rawpixel.com на FreepikСпасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.