Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В качестве операторов рекламных данных право выступить получили: VK, «ВымпелКом», «МТС», Ozon, «Яндекс», структура «НМГ». Эта информация была предоставлена в РБК. То есть исключительно эти компании смогут сотрудничать с Роскомнадзором, а именно предоставлять ему информацию. Речь идет о данных по площадкам в сети, агентствах, заказчиках. Напрямую никто передать информацию не сможет.
Самыми первыми операторами станут именно VK, «Яндекс». «Яндекс» хочет исполнять подобную роль, поскольку у него есть желание помочь своим партнерам, клиентам. Ведь они должны исполнять закон. Также компания говорит, что все услуги маркировки будут предоставлены на бесплатной основе. Это касается тестового режима, который будет длиться полгода. В VK пока не дают объяснений своему желанию взять на себя обязательства оператора. Свои операторы данных предполагаются также у «МТС» и «ВымпелКомом».
В Ozon было создано специальное юрлицо, которое будет использоваться исключительно для оператора данных по рекламной части. На платформе в автоматическом порядке будут получены данные, касающиеся рекламы. Еще Ozon может сотрудничать с другими клиентам, согласно утверждению издания.
С 2011 г. на платформе AmberData осуществляется анализ сведений, предоставленных пользователями. Кроме того, этот портал работает над созданием личного оператора. Об этом говорил Константин Леонович, который сотрудничает с «Национальной Медиа Группой». Пока неизвестно, будут предоставляться услуги на платной либо бесплатной основе. Ведь на сегодняшний день потенциальные игроки не понимают, как будет в конце выглядеть схема работы операторов в экономическом плане.
В закон «О рекламе» будут внесены поправки. Они станут актуальными в этом году, ближе к сентябрю. На этот момент определено, что именно операторы данных будут заниматься передачей сведений. При этом не разработана четкая схема, как будут наказывать платформы за то, что конкретный участник рынка не предоставил нужную информацию. Это уточняется в издании.
Кто может выступать в качестве оператора данных рекламного типа? Принять участие имеет право каждая компания, владеющая юрлицом, а также уставным капиталом. Последний должен быть от 200 млн руб. Кроме того, от оператора потребуется подтверждение, что распространители рекламы, а также рекламные системы готовы к сотрудничеству с ним. Но речь идет о тех системах, которые имеют доход в совокупности от 2.5 млрд руб.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.